Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Наши Проекты
s5_logo0.png
  • Регистрация

2ace169fa4739ff2bb2cd4f199131f15 1467x1100

 

Каким будет наше будущее? Этот вопрос, до сих пор интересен всем народам, живущим на нашем Евразийском пространстве. И простым людям и президентам стран ЕАЭС, экономистам, экспертам и политологам. Когда у Владимира Путина спросили каким бы даром он хотел бы обладать, он просто ответил: даром видеть будущее. И действительно, кто может сказать, каким будет наше будущее? Несколько десятилетий назад, мы и в мыслях не могли себе представить, что появятся такие серьёзные организации как ШОС, БРИКС, ЕАЭС, в рамках которого народы и страны будут объединяться и получат уникальную возможность обсуждать своё будущее и будущее нашего геополитического мироустройства.Ведь в каждой стране есть своя уникальная культура, традиция и менталитет. Можем ли мы выделить среди таких идей планетарного масштаба этот феномен, может ли он претендовать на статус объединяющей концепции при строительства современного многополярного мироустройства? При всех глобальных процессах и недочётах, мы может выделить две такие глобальные идеи, которые находятся в постоянной схватке друг с другом, как добро и зло, свет и тьма. Великая битва континентов, пояса оси Земли, неба, суши и воды. Это идея Атлантизма, в основе которой заложен принцип однополярной гегемонии США и её полный контроль над глобальными мировыми масштабами и подчинения других институтов власти в лице Евросоюза и НАТО. Здесь присутствует принцип рабовладельческого господства, одной части глобальной элиты над всем миром. Отсутствия гуманизма, прав человека и полное уничтожение суверенитета других государств, разграбление целых континентов экономических и политических, путём продвижения интересов НАТО на восток. В России эта идея имеет под собой воспоминания о 90-х годах и принципах агрессивного Либерализма, одним из ключевых элементов разрушения устоев и принципов традиционного общества, русофобия, неонацизм и разрушение суверенитетов многих стран, потеря своей национальной идентичности. По примеру Прибалтики и Украины мы прекрасно видим к чему это привело, последствия войн, политических кризисов, хаоса и разрушений. И вторая идея — это Евразийский вектор развития, патриотическо-консервативная идея. В центре которого находится человек, его стремление к справедливости, уважению принципов и приоритетов суверенитета во внутренней и внешней политике. Мечта о построении общества социальной справедливости и многополярного мироустройства. К такому идеалу стремился когда-то Советский Союз, концепция построения общества социальной справедливости рухнула под натиском либеральной экспансии и принципов рыночной экономики. Лишь спустя 30 лет мы стали заниматься процессами формирования суверенитета на государственном и общественно-политическом уровне, а 75-летие победы в Великой отечественной войне, как сакральное напоминание потомкам. Если говорить о российской национальной идеи, то она должна в первую очередь затрагивать интересы большинства народов и этносов, которые тысяча лет проживали с нами бок о бок в едином географическом пространстве. Это идея должна строится в первую очередь на построении общества социальной справедливости, гармонии, добра и историческом опыте СССР, Российской империи. Пока рано говорить, какую концепцию и идеологию сформулирует наше общество и сам национальный лидер в ближайшей перспективе, но запрос уже дан и большинство россиян, поддержали поправки в конституцию, которые дают нам уникальный шанс осознать себя, как часть многовековой истории развития российской государственности, а так же влиять на судьбу страны в будущем. От нас всех зависит, в каком доме и на каких философских принципах мы будем жить и существовать в будущем.

Список Использованной Литературы

  1. Алексеев Н. Н. Народное право и задачи нашей правовой политики // Евразийская хроника. Париж, 1927. Вып.8. С.36-42.4.. М.: Издание советского комитета по культурным связям с соотечественниками за рубежом, 1963. 48 с29. Никитин В.П. Иран, Турция и Россия // Евразийский временник. Париж, 1927. Кн.5. С.75-120.30. Никулин Л.В. Мертвая зыбь. М.: Воениздат, 1965. 359 с.31.
  2. Геополитика. Информационно-Аналитическое Издание (Тема выпуска Евразийский Союз, выпуск 13). Москва. Кафедра Социологии Международных отношений. Социологического Факультета МГУ им М.В.Ломоносова, 2011- с 112
  3. Збигнев Бжезинский «Великая Шахматная Доска». Москва 1998 —с.87
  4. Карсавин Л.П Основы Политики/ Л.П.Карсавин/Основы Евразийства- с. 376
  5. Н.А. Назарбаев. «Евразийский Союз: от идеи к истории будущего» в: «Известия» от 25-го октября 2011 года. [ с25]
  6. Савицкий П.Н. Россия — особый географический мир. Прага: Евразийское кн. издательство, 1927, 68 с.48. Савицкий

 

 

Политолог и публицист Юрий Самонкин специально для ЕИМИ.РФ и Евразийского Научного Журнала. Москва, 29 декабря 2021 года.


Письмо2022

Письмо2022 1

 

Письмо 2022 3

 

Уважаемые коллеги!!


От лица коллектива и команды ЕИМИ, поздравляем вас с наступающем 2022 годом тигра и Рождеством Христовым! Желаем, чтобы он принес новые перспективные задачи, честных партнеров и помог раскрыть таланты. Пусть ваше упорство и ответственный подход к делу помогут вывести компанию на новый уровень и достигнуть высокого результата.

Дорогие друзья , оставайтесь таким же трудолюбивыми, мудрыми и справедливыми, какими мы вас знаем и в новом году. Желаем никогда не унывать, успешно преодолевать все трудности и просто быть по жизни счастливыми людьми!!

И в качестве подарка, дарим вам бесплатный экземпляр последней авторской книги Президента ЕИМИ Юрия Самонкина "Философский Взгляд на историю политических и правовых учений.

С точки зрения обывателя, Соединенным Штатам крупномасштабная война не нужна. Ведь у Штатов своих проблем полно. США стали инициатором финансового кризиса (первой волны мирового кризиса), летом 2011 года страна оказалась на пороге дефолта.

voennosluzhashhie nato na voennom parade v kieve 1000x600



В крупных городах люди выходят на площади, протестуя против финансовой политики Вашингтона, который оказывает поддержку банкам и корпорациям. США стоят перед угрозой масштабных волнений населения, связанных с резким падением уровня жизни основной массы населения. Да ещё Ковид сыграл свою роль за 2020-2021 годы. 

Хотя ответ довольно прост, для того чтобы сохранить своё лидирующее положение в мире, США нужны великие потрясения. Основа нынешнего процветания Штатов – это всемирный спрос на доллары, которые стали фактически мировой валютой. Все потрясения, волнения, войны в мире автоматически ведут к повышению спроса на денежную единицу США. Это настоящая финансовая «пирамида» глобального масштаба. Её обрушение может вызвать разрушение мирового рынка, связей, которые складывались десятилетиями. Государства потеряют свои долларовые резервы, они преобладают в ЗВР.  Запад повторяет «английский сценарий 18 века», пытаясь ослабить Россию через конфликт с Украиной.  План ослабления России похож на английский сценарий 18 века. Этот план как раз заключался в том, что через Украину Запад ослабевает Россию не путем военных интервенций, а путем того, что мы не можем воевать против Украины. Тем самым, навязывая им невыгодную зону трансатлантической торговли, они ослабевают европейскую экономику». Но пока конфликт на Украине выглядит локальным, а именно внутренним. Попытки спровоцировать Россию на введение войск, за все 8 лет конфликта, так и не увенчались успехом. Киевская власть идёт на любые рода преступления и провокации, для того чтобы сработал именно этот Западный сценарий, ну и чтобы консолидировать страны НАТО на войну с самой Россией.

Так зачем собственно США нужна новая война?

1) Чтобы поправить свои экономические проблемы, ровно так же, как они делали в Первой и Второй мировых войнах. Объявив Россию агрессором, а ДНР и ЛНР центром международного терроризма, американская экономика введёт финансовые санкции, замораживающую активы Российских структур, что позволит списать сотни миллиардов долгов перед кредиторами. Бизнес, есть бизнес.

2) Замороженные экономические отношения России с Европой, позволит США навязать Европе невыгодную для неё Трансатлантическую зону свободной торговлю и Сланцевый газ, а дестабилизация банковского сообщества, будет стимулировать отток капитала в США, на поддерживание долларовой пирамиды. Втягивание Европейских стран в войну с Россией, усилит их зависимость от политики США, кроме того американский ВПК получат уникальные контракты на поставку военной техники и прибыль в бюджет США. А тем временем ослабленную Россию от войны, будет легче взять под контроль, как это было в лихие 90. 

3) Таким образом уничтожив основных своих конкурентов, в лице Евросоюза и России, Евразийскую экономическую интеграцию. США будут готовятся к новому бою за глобальное лидерство с Китаем. И тут штаты будут иметь стратегическое преимущество. В отличии от стран ЕС и России, с разваленной экономикой и горой трупов, США будет в полном выйграше. Ведь война на чужой территории, это то, что спасало экономику США в 20 веке. 

4) Рано или поздно Россия введёт свои войска и будет заниматься вопросом возвращения Украины в общеевразийское пространство, но чтобы избежать миллионы жертв среди Россиян, Украинцев и Европейцев. Лидеры ЕС обязаны отвернуться от геополитики США и понять, что Россия не угрожает Украине, защищает не только свои национальные интересы, но и мир во во всём мире. Не допустить развязывание новой мировой войны, в угоду США. 

Мировая война поможет Соединенным Штатам провести «перезагрузку» всей мировой системы. Збигнев Бжезинский уже обозначил контуры новой послевоенной реальности – это Атлантический союз, во главе с США. Лидерство США будет обусловлено самой мощной армией, промышленностью (особенно ВПК), наукой, ракетно-ядерным потенциалом. Видимо, тогда же будут воплощены в жизнь самые передовые научно-технические разработки, которые в настоящее время (в основном) кладут под сукно. В Атлантический союз войдут европейские страны, Россия, Турция, ослабленные, обескровленные глобальным конфликтом. Индия, исламский мир, Китай в этой битве потерпят поражение, перестав быть конкурентами Запада.России, Китаю, Индии, Ирану, Сирии, Турции, Евросоюзу (в первую очередь Германии) следует задуматься над координацией действий, чтобы удержать мир перед пропастью новой глобальной войны.




Политолог и публицист специально для WorldRussia.com и ЕИМИ.РФ. Москва, 23 декабря 2021 года.

imgonline com ua CompressBySize AXZKAor2bDR5

Внешняя политика России и её дипломатия, на мой взгляд, носит очевидный характер предсказуемости и конструктивного сотрудничества, которое направленно на объединение всего мирового сообщества для решения общих проблем, включая урегулирование региональных конфликтов и борьба с терроризмом, угрожающих международной стабильности и безопасности. Она основывается на последовательности и взаимовыгодном прагматизме. Эта политика максимально прозрачна, учитывает законные интересы других государств и нацелена на поиск совместных решений. Россия надежный партнер в совместных усилиях по построению безопасного многополярного мира. Отличительная черта российской дипломатии – сбалансированность и открытость в отношениях. Это обусловлено геополитическим положением России, как крупнейшей евразийской державы, требующим оптимального сочетания усилий и сотрудничества по всем направлениям деятельности. Такой подход, на мой взгляд, предполагает развитие и взаимодополнение внешнеполитической деятельности на двусторонней и многосторонней основе. Главным ориентиром в работе российской дипломатии по реализации внешнеполитического курса Президента является создание благоприятных внешних условий для обеспечения безопасности и поступательного социально-экономического и безопасного развития страны. Решению этой задачи во многом будет способствовать активно отстаиваемое Россией укрепление многосторонних отношений с другими крупными геополитическими игроками и всеобщем уважении роли международного право и центральной роли ООН и его устава в частности. Необходимым условием реализации национальных интересов России является возможность самостоятельно решать внутренние политические и социальные задачи, независимо от намерений и позиций других международных факторов, и в том числе давление со стороны западных партнёров, во главе с США. Реализация стратегического курса по продвижению национальных интересов требует изменения механизма реализации внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности России: интеграция в региональные образования, институты и международные организации для более тесного взаимодействия; сотрудничество с деловыми кругами; выход на внешний рынок конкурентоспособных национальных производителей; свободное перемещение граждан в мировом территориальном пространстве, образование в системе международных отношений, решение глобальных экологических проблем. Общая логика проведения внешней политики нашей страны, как мне кажется, отражается в основополагающих доктринальных документах государства. К таким документам относятся Концепция национальной безопасности, Концепция внешней политики и Военная доктрина. Концепция внешней политики Российской Федерации в целом адекватно описывает современное мироустройство, его особенности и глобальные тенденции развития. При этом она грамотно позиционирует Российскую Федерацию в системе международных связей и отношений в целом. Но в международных отношениях, как мне кажется, есть много минусов, чем плюсов, так как начатая нашей страной внятная и долговременная, суверенная внешняя политика по созданию многополярного мироустройства, сотрудничеству с Китаем, странами БРИКС и ШОС, а так же создание, прежде всего Евразийского Экономического Союза, вызывает в мире, в первую очередь на Западе, далеко не однозначную реакцию. Это связано с тем, что большинство стран Западной Европы и США за последние двадцать лет привыкли видеть в России, по чёткому выражению Збигнева Бжезинского «скорее пациента, чем партнёра». Вместо одного из политических полюсов мира Запад хотел бы по-прежнему видеть в России только территорию, кладовую ресурсов, слабую и подконтрольную страну. Данная модель развития международного, безусловно, раздражает Западных наших Партнёров, и посягает на стремление и амбиции, прежде всего США, в построение модели однополярного мира, при сохранении доминирующей роли Запада в глобальных политических и правовых процессов, на международной арене. Недаром Западные идеологи и в частности, Бжезинский Copoc и, в своей «Шахматной Доске», высказывают и продвигают такую философскую позицию, что слабая Россия для нас, безусловно, будет являться «Стратегическим Партнёром», а сильная Россия « Уже для нас Враг». Этот фактор И угроз, вызов и, на мой взгляд, мы просто обязаны учитывать в своём глобальном развитии. Из выше сказанного следует еще один вывод. Развитие нашей внешней политики стабильной и безопасности, требует солидной информационной поддержки и общественного признания. На это надо направить ресурс официальной и публичной дипломатии, с участием парламента, партий, бизнес-структур. НКО, СМИ, научного и экспертного сообщества. Ей надо уделить пристальное внимание. Многое может в этом направлении и международная работа Государственной Думы и Совета Федерации РФ. Нужна, как мне кажется, предметная системная работа российских информационных структур — радио и телевидения. Нужны и объединенные информпроекты на базе ведущих евразийский научно-исследовательских университетов. Они могли бы стать площадкой для объединения их усилий академических и вузовских структур в разработке «дорожных карт» по развитию и укреплению нашей дипломатии, как во внутреннем, так и во внешнем контуре, а впоследствии и становления России, как полноценного суверенного субъекта системы многополярного мира и международного право. Данная система, основанная на принципах добровольности и равенства, на мой взгляд, в будущем уже гарантирует нам всем, что наши интересы всегда будут учитываться и соблюдаться во всём мире.

Политолог и публицист Юрий Самонкин специально для ЕИМИ.РФ и Федерального народного Совета.
11 декабря 2021 года, Москва.
Евразийский Институт Молодёжных Инициатив и наш новостной портал "WorldRussia.com" принял участие и стал официальным партнёром самого мероприятия



1-2  декабря 2021 года в Москве, в Центральном доме культуры железнодорожников, завершил свою работу XI Съезд некоммерческих организаций России – одно из крупнейших публичных мероприятий в сфере развития гражданского общества. Организатор Съезда - Общенациональный союз некоммерческих организаций. Союз Женских Сил – информационный партнер события. Представители СЖС приняли участие в работе съезда.

Съезд НКО собрал 350 делегатов. Участниками мероприятий, вошедших в программу съезда, стали руководители и представители некоммерческих организаций, эксперты, представители федеральной, региональной и муниципальной власти.

В адрес съезда поступили приветственные письма от сенаторов, депутатов Госдумы РФ, руководителей субъектов РФ и политических партий.

Съезд начался с пленарной сессии «Развитие некоммерческого сектора по принципу социальных экосистем». Модератором сессии выступил президент Общенационального союза некоммерческих организаций, президент Российской муниципальной академии, член-корреспондент Российской академии естественных наук Александр Айгистов.

Александр Анатольевич обозначил основные темы первого дня работы съезда - вопросы взаимодействия с властью, меры финансовой, информационной, имущественной и административной поддержки НКО, развитие некоммерческого сектора и гражданского общества в стране, а также вопросы общественного контроля и антикоррупционной экспертизы, к решению которых, по мнению руководителя ОС НКО, должны привлекаться и представители некоммерческого сектора. «На съезде мы сможем поделиться друг с другом опытом, идеями, инновационными предложениями, которые впоследствии нам предстоит масштабировать, распространить на разные организации и территории страны», - сказал спикер.

Александр Айгистов привел очень интересные цифры, иллюстрирующие роль некоммерческого сектора в стране.

По представленным главой ОС НКО данным, в 2020 году доля НКО в структуре ВВП России составила 0,65%, тогда как в Казахстане – 4,5%, в странах Восточной Европы – 7,5%, Западной Европы – 9%, в США - 10,5%.

Сегодня в России зарегистрировано 128,5 тысяч социально ориентированных НКО (в 2019 году - 146,5 тысяч). Но только 15-20% из них - активно действующие, об их деятельности известно обществу, она отражена в прессе. При этом самое большое количество СО НКО работают в сфере социальной поддержки и защиты граждан – 32 542 НКО, в сфере здорового образа жизни, физкультуры и спорта - 31 852 НКО, в образовательном сегменте – 25 593 НКО, в сфере благотворительности – 22 672 НКО, в области культуры, межнационального сотрудничества и сохранения традиций – 21 815 НКО, в области духовно-нравственного и патриотического воспитания – 20 897 НКО, в области здравоохранения – 11 256 НКО, в сфере детских и молодежных инициатив – 7 626 НКО.

На счета НКО в 2020 году поступило 895,3 млрд рублей (в 2019 году – 862,7 млрд рублей) – сумма складывается из государственной, региональной и муниципальной финансовой поддержки, а также средств, полученных от компаний, организаций и частных лиц, собственных доходов и других источников.

Более 50 млн россиян получили социальные услуги от НКО в 2020 году (в 2019 году – 66 млн).

Спикер также отметил, что в некоммерческом секторе пять лет назад было 1,1 млн человек, сейчас – 537 219 человек. То есть количество занятых в этой сфере россиян сократилось почти в два раза, хотя финансовая поддержка за эти годы увеличилась почти на две трети.

Завершая выступление, Александр Айгистов подчеркнул, что грантовая система поддержки НКО должна измениться, поскольку используемые в ней оценочные критерии устарели, при этом к разным сферам деятельности СО НКО должны применяться разные критерии оценки. «Необходимо вплести грантовую деятельность российских НКО в социально-экономические планы развития территорий. Должна быть выработана более конкретная повестка, с учетом реальных потребностей регионов и государства», - подчеркнул руководитель Общенационального союза НКО.







С видеоприветствием к делегатам обратился первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, актер и режиссер Николай Бурляев.   Николай Петрович отметил, что поддержка, которую получает некоммерческий сектор от государства, недостаточна: «Мы в Думе это отчетливо понимаем и приложим все усилия, чтобы средства на поддержку НКО, работающих над решением социально значимых задач и проблем, были увеличены». Исполнительный директор Общенационального союза некоммерческих организаций Анатолий Ганин в своем выступлении продолжил тему увеличения эффективности господдержки, оказываемой НКО. По мнению спикера, повышение бюджетного финансирования без грамотно работающих институтов будет способствовать дальнейшему оттоку людей из некоммерческого сектора. «Необходим целый комплекс действий, которые позволят обеспечить объективность конкурсных процедур при выделении господдержки, нужны реформы распределения субсидий и грантов. Кроме того, необходимо перевести всю грантовую систему от парадигмы покупки социальной пользы к социальным инвестициям», - считает Анатолий Ганин. Кроме того, Анатолий Андреевич предложил при оценке эффективности социального проекта ввести понятие его окупаемости и прибыльности, что позволит обеспечить устойчивость системы. Еще одним фактором стабилизации ситуации, по словам спикера, может стать внедрение модели социальных экосистем – в этом случае финансировать предлагается не один проект, а совокупность проектов, у которых одни цели (по принципу кластеров). В этом случае положительный эффект будет более значимым, полагает общественный деятель. Также Анатолий Ганин предложил создать новую систему оценки деятельности, которая вела бы к более предсказуемым результатам реализации проекта и основывалась на выявлении социальных проблем, планировании подходов и показателей при распределении господдержки.


На пленарной сессии также выступили: руководитель аппарата Комитета Государственной Думы ФС РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, председатель Федерального Экспертного совета местных сообществ при Государственной Думе ФС РФ Игорь Викторович Бабичев, начальник управления информационной безопасности Департамента информационных технологий города Москвы Артем Николаевич Кунгурцев,  первый заместитель председателя экспертного совета фракции Партии «Справедливая Россия – Патриоты – За правду» в Государственной Думе ФС РФ, соавтор Социальной доктрины России Наталья Александровна Малышева, руководитель Общественного фонда содействия культурному и духовному воспитанию подрастающего поколения Ю.Д. Куклачева, руководитель Театра кошек в Москве, народный артист РФ Юрий Дмитриевич Куклачев, член Социально-экономического комитета Всемирного Русского народного собора, председатель оргкомитета культурно-исторического проекта «Сто лет СССР. Лучший опыт» Максим Юрьевич Тууль,  глава Муниципального округа «Тверской» г. Москвы Яков Борисович Якубович. В завершение пленарной сессии президент Общенационального союза некоммерческих организаций Александр Айгистов вручил дипломы общественным деятелям и представителям НКО, внесшим значительный вклад в развитие некоммерческого сектора. На стратегической сессии «Российские и международные приоритеты в вопросах развития некоммерческого сектора: предчувствие взлета после затяжного пикирования» (модератор сессии - Анатолий Ганин, со-модератор - Александр Айгистов) участники обсудили новые вызовы и тренды развития НКО.

В первый день работы состоялись также сессии «Навигация по системе господдержки некоммерческих организаций и социальных предприятий» и «Технологии и инвестиции».

2 декабря делегаты XI Съезда некоммерческих организаций России продолжили обсуждение самых острых вопросов развития отрасли. В рамках секционной работы были затронуты темы создания социальных экосистем, формирование механизмов поддержки НКО, роль институтов регулирования некоммерческого сектора, а так же Открытый Микрофон и перезибрания высшего органа управления самого Общенационального союза НКО, путём открытого голосования всех участников съезда.

10 декабря 2021 года Ассамблея народов Евразии совместно с Научно-студенческим объединением «Доржиевское общество этногеополитики» Российского государственного гуманитарного университета организуют Международный научно-практический круглый стол "Роль коренных малочисленных народов Евразии в народной дипломатии".



Тематика круглого стола: роль коренных малочисленных народов евразийского континента в развитии процессов культурного и гуманитарного сотрудничества, а также народной дипломатии.

Основная цель круглого стола – освещение роли малых народов в сфере международных отношений и общественной дипломатии

Тезисы для обсуждения:

1. Известные представители коренных малочисленных народов и их в клад в науку, культуру и искусство;

2. Возможности для представителей коренных народов на международном уровне;

3. Представительство интересов коренных народов на национальном и международном уровне;

4. Поддержка коренных народов в разных странах Евразии;

5. Традиции коренных народов Евразии.

К участию в круглом столе приглашаются эксперты, общественные деятели, а также студенты образовательных программ бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений стран Евразии для представления докладов и научных работ, соответствующих тематике конференции. Заявки на участие принимаются до 07.12.2021 (включительно).

Круглый стол пройдет в смешанной (онлайн и оффлайн) формате и предполагает презентацию докладов и научных работ участников по заданной тематике.

Для подачи заявки направьте письмо в свободной форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По итогам конференции доклады участников, составленные на основе научных работ будут опубликованы.

Контакты:

Паренков Артем Владиславович – Руководитель Департамента по молодежному сотрудничеству Генерального секретариата Ассамблеи народов Евразии

Тел. +7 (967) 975 44 36, e-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кузнецов Даниил Владимирович – Член Доржиевского общества этногеополитики РГГУ

Тел. +7 (910) 789 99 72, e-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Контакты
Место проведения Съезда:
Центральный дом культуры железнодорожников
Адрес: метро Комсомольская (радиальная) Комсомольская пл., 4
Приглашаем принять самое активное участие:

e7d176e1a2807e049fb1130a5013066b

1-2 декабря 2021 года состоится Съезд некоммерческих организаций России на площадке Центрального дома культуры железнодорожника.


Организатор Съезда – Общенациональный союз некоммерческих организаций.


XI Съезд НКО России пройдет в новом для подобных мероприятий формате: пленарные сессии в стиле выступлений ТЕDx, экспресс-презентации региональных практик, биржа субконтрактов, семинары-практикумы, дискуссионные площадки
и многое другое. Программа съезда включает в себя более 15 разноформатных мероприятий.


Помимо актуальных тем государственной политики в сфере развития некоммерческого сектора, впервые на съезде НКО России будет представлена концепция организации деятельности некоммерческих организаций по принципу социальных экосистем и кластеров, а также подходы к оценке социального воздействия таких систем.

Важной составляющей Съезда станет формирование тезисов для совершенствования законодательства в сфере деятельности некоммерческих организаций, в том числе связанных с созданием федеральной и региональной стратегий и программ развития НКО, новых необходимых регламентов в сфере предоставления финансовой, имущественной и информационной поддержки в регионах Российской Федерации.

Будет рассмотрена прикладная роль участия НКО в достижении национальных целей, а также российских и международных приоритетов в сфере устойчивого развития и повышения эффективности социально полезной деятельности. Делегатам Съезда будут представлены текущие обзорыкрупных корпораций в сфере корпоративной социальной ответственности, которые планируется обсудить в части достижения социального результата через сотрудничество корпораций с некоммерческими организациями.


Мероприятие пройдет в формате COVID-FREE.

Адрес мероприятия: г. Москва, Комсомольская площадь, дом 4.

Официальный сайт Съезда www.sjezd.rosnko.ru.

Дополнительную информацию можно получить в Организационном комитете Съезда по телефону 8(499) 325 38 00 доб.11, 8(499) 325 38 00 доб.55 или по адресу электронной почты //Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра../" rel="nofollow" style="-webkit-tap-highlight-color:transparent;box-sizing:border-box;text-decoration-line:none;background-color:transparent;color:rgb(255, 87, 34);font-weight:700;position:relative">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..




Ссылка на официальный сайт и программу мероприятия:

https://sjezd.rosnko.ru/

 

2021 11 18 12 10 05

 

После распада Советского Союза Россия, как правопреемница СССР, была поставлена перед необходимостью переосмысления своей глобальной и международной роли в мире,определения новых приоритетов и ценностей самой внешней политики. В начале 2000-х годов наша страна отказалась принять предлагаемую США и их союзниками однополярную систему международных отношений, выдвинув свою концепцию многополярности, ставшую одним из столпов приоритетов развития самой внешней концепции Российской Федерации и самой национальной безопасности в целом. Считаясь одним из центров новой стратегической силы, Россия прилагает существенные усилия к тому, чтобы стать независимой, сильной, могущественной страной,которая бы могла вокруг себя объединять все народы и все пространства, которые некогда входили в нашу Российскую империю и в наш Советский Союз. Я даже могу сказать больше — евразийская интеграция уже выходит за рамки СНГ постсоветского пространства, создавая зоны свободной торговли с такими странами, как Китай,Вьетнам, Индия и многие другие, — Шелковый путь, ШОС, БРИКС тому подтверждение.Что нам делать в нынешних условиях и как развиваться? В 2016 году президент России Владимир Путин в очередной раз поднял вопрос о значении и формировании евразийской идентичности на заседании Валдайского клуба, особо подчеркнув, что вопросы обретения и укрепления национальной евразийской идентичности действительно носят для России фундаментальный и базовый характер. В последствии и мы видим, что сам процесс евразийства и евразийской интеграции — это уже не миф,потому что союз заработал уже активно с 1 января в 2015 году, это была первая тройка, потом присоединились Киргизия и Армения, и эта тройка превратилась в пятерку. А что делают наши западные партнеры в данных условиях? Они думают, что,развивая евразийскую интеграцию, мы выстраиваем нечто зловещее, создавая Советский Союз 2.0, который мог бы доминировать и угрожать их системе однополярного мироустройства. Поэтому, безусловно, были введены санкции,случился чудовищный государственный переворот на Украине, сейчас активно горит Ближний Восток, единственная страна, которая борется с мировым терроризмом, —это Российская Федерация, все остальное мировое сообщество нервно курит в сторонке, потому что мы не видим активного сотрудничества с нашими европейскими партнерами, мы видим только санкции, давления и те оскорбления, которые постоянно произносятся их представителями в средствах массовой информации в наших различных российского рода политических программах.

Мне кажется, что евразийская идентичность с позиции сегодняшнего требования и повестки является для нас актуальной задачей формирования современного социокультурного масштаба, и это не зависит от того, что у нас в конституции,например, прописан запрет на отсутствие идеологии, так как в Российской Федерации никакая идеология не может быть государство образующим, и этот факт надо учитывать. Многие думают, что союз должен быть сугубо экономическим. Там —да, не должно быть никакой идеологии, там купи-продай, но те люди, которые убеждены, что нужно формировать евразийство на основании торговли, ошибаются,потому что евразийская интеграция, евразийство — это сама философия, и это нечто больше, чем экономика. Это, безусловно, культура, это, безусловно,исторический опыт всех народов, это труды классических евразийцев Трубецкого,Гумилева, Савицкого, которые вследствие Гражданской войны, находясь в белой эмиграции, писали труды в Европе и говорили о том , что Россия — это не только государство, страна в нынешних масштабах, да, она существует как Российская Федерация, это нечто большее, и мы выходим за пределы этого пространства.Россия является евразийской державой и возродится только через евразийство. Кстати, об этом даже Лев Николаевич Гумилев писал в свое время. Значит, какие у нас, от себя скажу , появляются проблемы? Во-первых, во внешней политике мы,безусловно, независимы, мы воюем с западными партнерами на площадках Организации Объединенных Наций и других политических площадок, но экономически мы до сих пор зависим от Запада. С 90-х годов наша экономика осуществляет развитие на основе сырьевой базы, то есть это игла, и мы на этой игле сидим. И,к сожалению, санкции тоже бьют по нашей экономике, но большую часть они бьют экономике именно тех стран, которые их ввели. Во-вторых, это отсутствие у нас культуры, у нас практически нет культурного обмена с другими постсоветскими странами, и я надеюсь, что вновь созданная Международная ассамблея народов Евразии как раз внесет этот культурный обмен. В-третьих, это наука, в-четвертых,это непосредственно сама концепция развития человека как непосредственно гражданина Евразии. То есть на примере опыта казахских партнеров я могу сказать,что если человек в Казахстане, например, живет и изучает помимо своего языка еще русский язык он, безусловно, является гражданином Казахстана, да, в душе,по национальности казах, но он является частью евразийской цивилизации . То же самое относится и к русским , которые проживают непосредственно в этих странах,то есть мы все евразийцы. Прежде всего структура языка определяет тип ментальности, архетип коллективного бессознательного и особенности социальных институтов.Безусловно, язык, культура,многообразий религий не зависит от того , что Россия является светским государством. У нас хороший синтез разных культур, то есть любая империя мира может нам позавидовать. За тысячелетний срок мы выстроили очень прочный фундамент развития Российского государства, и прежде всего сам язык, как я уже подчеркнул ранее. Эти особенности мы просто обязаны учитывать в нашей современной действительности. В заключение своего выступления я хочу сказать,что необходимо популяризировать и развивать евразийскую интеграцию, потому что сейчас в средствах массовой информации об этом говорится очень мало, очень мало говорится об этом и в Интернете, и по телевидению. Очень мало выходит на эту тему аналитических программ, это их практически вообще нет. Многие люди в нашей стране не знают, что такое евразийство, евразийская интеграция. Некоторые думают, что это Советский Союз 2.0 в некотором роде. Поэтому нужно и популяризировать и среди молодежи и, безусловно , как говорил Иосиф Виссарионович Сталин — кадры решают все. Нам нужны молодые креативные талантливые кадры, которые бы работали на благо страны, и наше молодое поколение, которое пережило западнические 90 -е годы, когда мы ходили в американских джинсах и носили американские футболки, но сейчас проснулись очень активно, и особенно после события крымской весны у нас произошло оживление среди народа.То есть это национальное самосознание нам нужно развивать в целом и показывать,что мы действительно можем, как и наши предки, выстроить могучую великую страну.

 

 

У меня на этом все, спасибо за внимание!!

 

 

Президент АНО "Евразийский Институт Молодёжных Инициатив" Юрий Самонкин. Москва, 18 ноября 2021 года.

222 1

 

 

Уважаемые дорогие подписчики, друзья и коллеги!
От себя, от всего сердца поздравляю Вас с Днем народного Единства!

Желаю всём нам, мирного неба, единодушия и согласия между нашими народами проживающими на территории России.
Желаю, чтоб как можно скорее вернулись в Россию, те соотечественники, которые не по своей воле остались заграницей при распаде СССР. И те, кто уехав понял, что их дом - Россия. Кто хочет жить, любить, творить и созидать ради мира, добра и справедливости в мире, ради многополярного мироустройства без войны и кризисов!
Счастья и здоровья Вам.

С уважением, Руководитель Института
Захаров Дмитрий Андреевич

  • В настоящее время наша страна обрела уникальный и созидательный путь развития. В рамках Евразийской экономической интеграции, мы доказываем своё единство и веру в светлое будущее всех народов, которые исторически проживали с нами в бок о бок. Евразийский проект показывает, что в этих непростых глобальных условиях, мы должны быть вместе и развиваться только вместе, учитывать национальные интересы друг друга. Евразийство, это не только экономический проект, это философия нашей жизни и уникального созидательного опыта, когда на одном пространстве уживаются разные народы, культуры и традиции. Ещё раз с праздником вас дорогие друзья!
  • С уважением президент Института 
  • Самонкин Юрий Сергеевич

bolshaya igra

 

После распада СССР, который Президент РФ В. В. Путин справедливо назвал крупнейшей геополитической катастрофой ХХ века, Россия столкнулась с рядом сложных внутренних и международных проблем. Среди них: реформирование экономической и политической системы; выстраивание экономических и политических отношений с независимыми государствами на постсоветском пространстве; защита русскоязычного населения, оказавшегося по воле судьбы за пределами исторической Родины, государственного суверенитета от посягательств извне; раздел военного потенциала между новыми странами — бывшими союзными республиками СССР. Наиболее сложной для России оказалась проблема нарушения единства трех славянских государств — России, Украины и Белоруссии, трех братских народов — русских, украинских и белорусов. Это единство формировалось веками на основе объективных экономических, военно-политических и идеологических факторов. Союз трех славянских народов послужил фундаментом складывания уникального феномена под названием «советский народ». Ряд современных политиков и ученых под разными предлогами стремятся поставить под сомнение этот феномен, дружбу народов Советского Союза. Эти попытки несостоятельны. Жившие в СССР знают, что человека оценивали не по национальным признакам (русский, украинец, казах, грузин и т. д.), а по нравственным качествам (доброта, открытость, взаимопомощь, взаимовыручка и т. п.). Советский народ не единожды доказывал право на существование данного феномена, особенно в годы Великой Отечественной войны, когда бок о бок за Родину, за родной дом сражались представители всех без исключения национальностей Советского Союза. Великая Победа была добыта кровью всех народов СССР. Содружество Независимых государств (СНГ) создавалось в целях смягчения адаптации бывших республик СССР к новым условиям, когда разрывались прежние, формировавшиеся десятилетиями социально-экономические, военно-политические и культурные связи. В мае 1992 года было принято решение о формировании Вооруженных Сил России, что стало причиной значительного сокращения военнослужащих и реорганизации военной структуры. Наряду с этим производился вывод российских вооруженных сил с территории Германии и прибалтийских государств. Ключевой проблемой после распада СССР стала необходимость сокращения арсеналов ракетно-ядерного вооружения, которое кроме России находилось на территории Украины, Белоруссии и Казахстана. Из-за позиции Украины передача сохранившегося ядерного потенциала России замедлилась. Только в январе 1994 года страны присоединились к Договору о нераспространении ядерного оружия. и подтвердили свой безъядерный статус. Военно-политические проблемы в первые годы существования СНГ стали наиболее острыми. Бывшие советские республики стремились максимально упрочить собственный суверенитет и дистанцироваться от Москвы в реализации внешнеполитического курса. В то же время они нуждались в военно-политической поддержке России, поскольку им угрожали серьезные опасности в лице международного терроризма, особенно в регионе Центральной Азии. В сложившейся ситуации в мае 1992 года лидеры России, Армении, Казахстана, Узбекистана, Туркмении и Таджикистана в Ташкенте подписали Договор о коллективной безопасности. В 1993 году к Договору присоединились Азербайджан, Белоруссия и Грузия. На Вооруженные силы России, действовавшие под эгидой СНГ, возлагались задачи обеспечения безопасности стран СНГ и урегулирования вооруженных конфликтов на постсоветском пространстве. Речь шла о приднестровском, грузино-осетинском, грузино-абхазском и вооруженном противостоянии в Таджикистане [1].


 Вооруженные конфликты на постсоветском пространстве в первые годы функционирования СНГ были порождены рядом причин. Во-первых, историческими принципами национальной политики: Советский Союз строился на основе федерализма, что стало одной из причин усиления центробежных сил. В период СССР Москва с помощью пряника и кнута сдерживала сепаратистские устремления лидеров союзных республик, в то же время подкармливая их за счет союзного бюджета. Во-вторых, причиной конфликтов стало влияние на происходившие события, а нередко и прямое вмешательство в дела республик иностранных государств. Прибалтика попала в зону влияния Германии; республики Южного Кавказа стали предметом споров между Россией, США, Турцией и Ираном; страны Центральной Азии столкнулись с влиянием России, США, Китая, Ирана, Афганистана и Пакистана. Молдавия стремилась к упрочению союза с Румынией. Всего за период с 1988 по 1991 год на постсоветском пространстве произошло свыше 150 конфликтов различной степени интенсивности. В 20 из них имелись человеческие жертвы. В этих конфликтах погибло и пропало без вести более 100 тысяч человек [2]. Приоритетным направлением внешнеполитического курса России в 1990-е годы стало проведение миротворческих операций и обеспечение безопасности молодых государств СНГ. При участии российских миротворцев были погашены острые конфликты в Абхазии и Приднестровье. В июле 1994 года Россия и Молдавия подписали соглашение о прекращении боевых действий в Приднестровье. В мае 1997 года стороны заключили Меморандум об основах нормализации отношений. Россия при этом выступала в качестве посредника. В том же году состоялись мирные переговоры участников грузино-абхазского конфликта. Было подписано соглашение о прекращении боевых действий в Таджикистане. Пребывание Вооруженных сил России на территории стран СНГ в Центральной Азии стало гарантом от агрессии со стороны внешних сил, что было крайне важно в обстановке гражданской войны в Афганистане. В 2000-е годы основным направлением российской внешней политики стало усиление экономического влияния на постсоветском пространстве и обеспечение безопасности соседних с Россией государств СНГ. В то же время одной из задач внешней политики РФ оставалось ограничение иностранного влияния в СНГ с целью ослабить в этих странах присутствие России. РФ резко негативно относилась к вступлению стран СНГ в НАТО, размещению на их территории иностранных военных баз, что справедливо расценивалось российским руководством как прямая угроза национальной безопасности России. США и некоторые страны ЕС стремились усилить свое влияние в бывших советских республиках, в частности, в регионе Каспийского моря и Южного Кавказа как стратегических геополитических пространствах. Еще в 1990-е годы руководство России обозначило определенные границы, переход которых мог представлять угрозу национальной безопасности нашей страны. Однако после терактов 11 сентября 2001 года РФ одобрила размещение американских военных баз на территории Узбекистана и Киргизии как ответную меру по сдерживанию терроризма в регионе. При этом подчеркивался чрезвычайный и временный характер американского присутствия в Центральной Азии. Относительно сдержанно отнеслась Россия к присутствию американских военных инструкторов в Грузии, а также к вступлению прибалтийских республик в НАТО в 2004 году. После выхода прибалтийских республик из состава СССР они не рассматривались российским руководством в качестве партнеров по совместным интеграционным проектам в СНГ. Наибольшей угрозой для РФ стали так называемые «цветные» революции первой половины 2000-х годов в Грузии, Украине и Киргизии. Эти события осуществлялись при поддержке зарубежных спецслужб и носили откровенный антироссийский характер. Запад поддерживал и подкармливал местные националистически настроенные элиты. Государственные перевороты в этих странах ослабили влияние Москвы и были восприняты как попытка провести подобные акции и в России. Организация «цветных» революций имела определенные геополитические последствия по дестабилизации ситуации на постсоветском пространстве. Так, революция «тюльпанов» в Киргизии в 2005 году угрожала стабильности всего региона Центральной Азии, спровоцировала межэтнические выступления в Ферганской долине Узбекистана. Явно антироссийский характер носила и «оранжевая» революция в Украине, в результате которой к власти в Киеве пришли антироссийские политики. В начале 2008 года украинское руководство выступило с обращением предоставить Киеву План действий по членству в НАТО. Руководство Североатлантического альянса обещало Украине и Грузии получить членство в перспективе. Подобные провокации негативно сказались на отношениях России с США и Украиной.




 Революция «роз» в Грузии привела к обострению напряженности и созданию конфликтной ситуации в регионе Южного Кавказа. Российская сторона выступала в качестве гаранта мира и стабильности в Южной Осетии и Абхазии. «Пятидневная» война с Грузией в августе 2008 года стала наиболее острым событием на постсоветском пространстве: впервые в вооруженный конфликт вступили государства бывшего СССР. Военные действия в Грузии могли спровоцировать подобные конфликты в других регионах, где сохранялась напряженность. К счастью, конфликт в Грузии завершился победой Российских Вооруженных сил. На Украине в результате выборов к власти пришел В. Янукович, подтвердивший внеблоковый статус Украины, что позволило на определенный период нормализовать российско-украинские отношения. В США президентом в 2008 году был избран демократ Б. Обама, объявивший и «перезагрузке» российско-американского сотрудничества. Руководство России после «Пятидневной» войны признало независимость Абхазии и Южной Осетии. К 2010 году в отношениях России со странами СНГ наметились пути углубления интеграции [3]. Россия, Белоруссия и Казахстан к 2012 году образовали Единое экономическое пространство. К союзу с Россией, Белоруссией и Казахстаном примкнули Армения, Киргизия, Таджикистан и Украина. В 2011 году российское руководство выступило с предложением укрепления взаимодействия в рамках евразийского союза. Предполагалось создание на постсоветском пространстве центра силы с интегрированной экономикой, общей системой безопасности и единым гуманитарным пространством. Ныне более 40 государств изъявляют желание вступить в различные союзы на базе СНГ, в том числе с ЕАЭС хотели бы сотрудничать Турция, Иран, Китай, Индия, Монголия, Вьетнам, Сингапур, Пакистан, Таиланд, Камбоджа, Израиль [4]. Евразийский союз никогда не рассматривался лидерами стран СНГ как аналог возрождения СССР. Руководство Белоруссии и Казахстана постоянно подчеркивают необходимость сохранения национального суверенитета в рамках объединения. Евразийский экономический союз обеспечивает равные права всех его участников. Сдерживающим фактором интеграции являются разные масштабы экономик стран-партнеров ЕАЭС. Российская экономика гораздо масштабнее экономик других стран. ЕАЭС сталкивается с проблемой связей между всеми членами. У всех республик налажены партнерские связи с Россией, но Белоруссии, Казахстану, Киргизии, Армении нужно время для выстраивания торгово-экономических отношений друг с другом.

В 2016 году были согласованы ключевые вопросы формирования единого рынка фармацевтической продукции и общего рынка электроэнергии. Готовится концепция для объединения рынка нефти и газа. Идет обсуждение создания финансового центра ЕАЭС в Казахстане. Готовится гармонизация национальных платежных систем, денежно-кредитной политики для укрепления кооперационных контактов. В перспективе — создание общего рынка финансов и банковских услуг. Нуждается в ускорении промышленная кооперация. Не сформирована общая идеология для евразийского пространства [5]. Ведущим фактором интеграции в рамках ЕАЭС является российская экономика. Экономическая мощь государства наряду с военным потенциалом — фактор обеспечения национальной безопасности. С начала 2000-х годов ведутся разговоры о модернизации, необходимости переориентации экономики с добычи и экспорта сырьевых ресурсов, что делает экономику РФ крайне уязвимой в условиях нестабильности мирового нефтяного рынка, на индустриальные рельсы. Однако перемены в данном направлении происходят медленно. Правительство страны действует по инерции, не видя новых тенденций развития мировой экономики. В стратегической перспективе стране необходимо провести вторую индустриализацию на современной технической и технологической базе. В противном случае Россия может остаться за границами нового технологического уклада, содержанием которого является переход к компактной и эффективной энергетике, отход от использования углеводородов; развитие и внедрение нанобиотехнологий, нанотроники, наноэнергетики, молекулярной, ядерной и клеточной технологий; робототехники; искусственного интеллекта. Наука стоит на пороге открытий в медицине — использование стволовых клеток, инженерия живых органов и тканей [6]. Постоянно укреплялось и военное сотрудничество республик. Еще в 1999 году Договор о коллективной безопасности стран СНГ был преобразован в Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), участниками которой стали Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан. Особые действия для обеспечения безопасности страны предпринимались с 2010 года. Анализ исторических предпосылок и современных тенденций взаимного сотрудничества РФ и ЕАЭС показал, что реальной альтернативы углублению взаимовыгодного сотрудничества в рамках интеграции стран СНГ нет. СНГ является определенным механизмом развития евразийской интеграции и культурной общности стран евразийского пространства. Сотрудничество в рамках организации отвечает национальным интересам всех стран-участниц, является приоритетным направлением внешней политики РФ, что полностью согласуется с ее внешнеполитической концепцией. В Концепции внешней политики Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ 30 ноября 2016 года) отмечается: «В качестве одного из важнейших элементов современной системы обеспечения безопасности на постсоветском пространстве Россия рассматривает Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Россия выступает за качественное развитие ОДКБ, превращение ее в авторитетную многофункциональную международную организацию, способную противостоять современным вызовам и угрозам в условиях усиливающегося воздействия разноплановых глобальных и региональных факторов в зоне ответственности ОДКБ и прилегающих к ней районах». В октябре 2016 года в Ереване состоялась встреча глав государств-участников Совета коллективной безопасности ОДКБ. В рамках саммита было принято свыше 20 документов, в том числе Стратегия коллективной безопасности до 2025 года, в которой согласованы позиции по проблемам региональной безопасности. Достигнуты договоренности о формировании системы кризисного реагирования ОДКБ; системы формирования новой архитектуры евроатлантической и евразийской безопасности; реагирования на угрозы «цветных» революций; программы подготовки военных специалистов и др. [7]. На сентябрь 2017 года запланированы совместные российско-белорусские учения «Запад-2017». В ряде соседних государств уже началась истерика в духе «холодной войны». Учения «Запад-2017» носят сугубо оборонительный характер и не угрожают никому из наших партнеров. Важность усиления военной составляющей стран СНГ в рамках ОДКБ обусловлена усилением агрессивности в отношении России со стороны НАТО, что лидеры альянса связывают со стремлением России осуществить агрессию против стран Прибалтики, Украины и Польши. На саммите НАТО в Уэльсе в июле 2016 года было решено создать группы быстрого реагирования на случай «российской агрессии». Прибалтийские государства в последнее время стали плацдармом ударной группировки НАТО. В регион постоянно прибывают новые воинские соединения, вооружение, военная техника, направленные против России под прикрытием мифа о «российской военной угрозе». Подобные действия не способствуют разрядке напряженности в Европе, не делают наши отношения с НАТО более безопасными и конструктивными. России приходится предпринимать адекватные шаги в целях обеспечения собственной национальной безопасности. Воинственная риторика военного командования НАТО возвращает мир к временам «холодной войны», которую современное молодое поколение европейцев стало забывать. «Проводимый США и их союзниками курс на сдерживание России, оказание на нее политического, экономического, информационного и иного давления подрывает региональную и глобальную стабильность, наносит ущерб долгосрочным интересам всех сторон, противоречии возрастающей в современных условиях потребности в сотрудничестве и противодействии транснациональным вызовам и угрозам», — говорится в Концепции внешней политики Российской Федерации. Экономические, политические, военные и культурные связи стран СНГ формировались не вчера, а десятилетия назад. В этом преимущество государств ЕАЭС, стремящегося его использовать в целях усиления конкурентоспособности. Совместное сотрудничество во всех сферах стран СНГ делает наши отношения более весомыми на международной арене. Евразийская интеграция не направлена против третьих стран, а ставит стратегической целью усиление экономической составляющей стран-участниц.

Очевидно, что политика Украины, Молдовы, Грузии, Азербайджана - государств, расположенных на линии беспрецедентного давления Запада на исторические рубежи России является кардинальным фактором будущего геополитического расклада в Евразии. Очевидно также и то, что общества этих государств демонстрируют противоречивые тенденции в своем видении будущего, а правительства последовательно удаляются от России.
Россия традиционно выполняла функцию интеграции представителей полинационального государства, выступала в роли связующего центра, образуя единую державу, неуклонно стремящуюся к развитию как общества в целом, так и этнических групп и индивидов, это общество образующих.
В перспективе мы можем говорить о работе с общественным мнением молодежи стран Запада, но до тех пор, пока на постсоветском пространстве не будет выстроена единая система взаимодействия молодежных организаций стран ЕАЭС, а впоследствии и всего СНГ, мы не вправе представлять наши интересы как интересы многонационального единства. Только выстроив работающую систему, представляющую интересы молодежных организаций стран СНГ, мы можем открыто расширять сферу наших интересов за пределы постсоветского пространства.
Сегодня прогрессивная молодежь стран ЕАЭС готова к сотрудничеству в рамках единой многонациональной системы, готова рассматривать Россию как исторически сложившийся центр объединения народов. Активные представители молодежи стран СНГ готовы участвовать в политической деятельности своих государств на уровне Молодежного самоуправления. По сути, в данном случае мы имеем дело с кадровым резервом политического управления стран СНГ. Выступая организатором молодежных политических систем сегодня, Россия получает широкие возможности регуляции своих политических интересов на постсоветском пространстве как в настоящий момент, так и, что более значимо, в ближайшей перспективе.
Упрочение позиций России на постсоветском пространстве позволит расширить сферу влияния, сформировать позитивное общественное мнение о Российской Федерации как на территории бывшего СССР, так и в Европе.
Миссия Евразийского института молодёжных инициатив: Укрепление позиций России на постсоветском пространстве, построение структуры взаимодействия с молодежными организациями стран ЕАЭС, развитие толерантности, профилактика межнациональной розни народов СНГ.
Стратегическая цель Института – формирование устойчивой системы лоббирования интересов России на постсоветском пространстве и за его пределами.
Цель деятельности ЕИМИ: Создание единого пространства действий молодежи на территории постсоветского пространства.
Задачи:
1. Выработка актуальных для молодежи стран ЕАЭС, СНГ и Европы направлений деятельности для совместной работы, построение системы кадрового резерва на пространстве ЕАЭС;
2. Создание общекультурной, информационной, инновационной, цифровой и ресурсной площадки, выступающей основой для деятельности молодёжи, направленной на устойчивое региональное развитие стран ЕАЭС;
3. Создание единого информационного пространства обмена опытом по решению локальных задач, проведения избирательных кампаний всех уровней, привлечения молодежи к активной общественной и политической жизни;
4. Содействие развитию систем молодежного самоуправления на постсоветском пространстве;
5. Создание единого информационного и ресурсного центра для координации действий молодежных организаций разных стран;
6. Содействие формированию положительного имиджа России на постсоветском пространстве и в мире, развитие общественной и политической силы стран ЕАЭС в мире;
7. Организация выработки и претворения в жизнь совместной реакции молодежных организаций стран ЕАЭС на международные события. Проведение совместных акций на всей территории ЕАЭС;
8. Противодействие вовлечению молодых граждан государств СНГ в антироссийские общественные движения, профилактика антироссийской деятельности европейских и американских организаций;
9. Противостояние фальсификации истории народов, населяющих постсоветское пространство.
Реализация представленных задач позволит достичь к 2030 году устойчивого положения России и ЕАЭС на международной арене. Ориентация на молодежь сегодня позволяет с уверенностью говорить о том, что инвестиции, вложенные Россией в развитие пророссийских молодежных организаций стран ЕАЭС, уверенно начнут окупаться в течение ближайшего десятилетия, когда сегодняшние представители молодежных организации стран ЕАЭС придут к власти и в бизнес в своих государствах. В следующем десятилетии Россия, совместно с «выращенными» ею политиками стран ЕАЭС сможет создать на постсоветской территории единую правовую и экономическую систему.
Одновременно с этим, с 2022 года, имея на руках рабочую структуру молодежного управления стран ЕАЭС, мы можем выходить на молодежные организации стран Запада.
Выступая единым фронтом от имени молодежных организаций стран ЕАЭС, мы сможем гораздо успешнее строить политику отношений с западными молодежными организациями. Тем самым, мы реализуем нашу политику гораздо успешнее. Постепенно вводя в сферу нашего общения и взаимодействия различные молодежные организации Западной Европы, мы сможем гораздо легче приобщить их к той системе отношений, которая сложилась на уровне наших молодежных организаций.
В дальнейшем, к 2025 году мы сможем выйти на союз с молодежными организациями США и стран «третьего мира». По сути, для представителей молодежных организаций США присоединение к данной системе будет означать присоединение к мировому сообществу молодежных организаций, что существенно повлияет как на стремление молодежных организаций США присоединиться к данной системе, так и на их положение в данном сообществе.
И к 2030 году мы сможем выстроить четкую систему развития молодежи, систему, которая сможет исподволь внедрять цели и задачи России в сознание тех людей, которые выйдя из возраста молодежной политики, попадут в политику взрослую. Работая с молодежной политикой на международном уровне сегодня, мы обеспечиваем России дивиденды на международной политической арене завтра. И при условии серьезной и кропотливой работы, при условии заинтересованности управляющего аппарата в интересах страны, при должном финансировании, мы сможем на своем уровне приложить максимум усилий к тому, чтобы Россия стала по-настоящему сильной державой, реализующей свои интересы на международном уровне.
Исходя из указанных выше задач, деятельность Института может быть представлена следующими основными направлениями:
1. Организационное направление. В рамках данного направления предполагается создание единого координационного Центра (Молодежное Представительство стран ЕАЭС на базе Института), направленного на обеспечение деятельности проекта, согласование и координацию работы всех направлений.
2. Информационное направление. Данное направление призвано обеспечить информирование общественности как о проекте и происходящих в его рамках мероприятиях и акциях, так и осуществление программ PR.
3. PR-направление. Разработка концепций и акций, направленных на формирование устойчивого позитивного общественного мнения о России среди участников проекта и в странах ЕАЭС, СНГ, странах Запада.
4. Образовательное направление. Выработка четких моделей исторического и современного взаимодействия народов стран СНГ, разработка программ обучения, реализация образовательных программ и проектов.
5. Аналитическое направление. Мониторинг и анализ текущей ситуации в международных отношениях, в развитии отношений между странами ЕАЭС, анализ успешности реализации проектов Института.
В рамках работы каждого из направлений разрабатываются и курируются конкретные мероприятия, направленные на достижение целей и задач проекта в целом. При этом, наибольшей эффективности в реализации каждого мероприятия можно достичь только в случае тесного взаимодействия всех направлений.
Реализация этих мероприятий может послужить основой установления прочных отношений сотрудничества с молодежными общественными организациями стран ЕАЭС, развитию перспективы упрочения влияния РФ на внутреннюю и внешнюю политику сопредельных государств, развитие позитивного общественного мнения о РФ на внешнеполитической арене.



Литература: Россия в полицентрическом мире / под ред. А. А. Дынкина.- М.: Весь мир, 2011.- С.413. Политическая конфликтология: учебник / ред. С. А. Ланцов.- СПб.: Питер, 2008.- С.306. Российская трансформация: 20 лет спустя/под ред. Ж.Сапира.- М.:Магистр,2013.- С.181. Нератов Д. СНГ: альтернативы нет? / Д. Нератов // Союзное вече.- 2016.- № 56.- С.5; Союзное вече.- 2016.- № 58. Мигранян А. ЕАЭС: долго запрягаем, а как поедем? / А. Мигранян // Союзное вече.- 2017.- № 10.- С.8. Хаустова Н. А. Контуры стратегии нестабильности XXI века: геополитические игры на мировой шахматной доске: прогнозы до 2030 года / Н. А. Хаустова, О. Н. Глазунов.- М.: URSS; ЛЕНАНД, 2014.- С.164. Козуров Д. Нас должны уважать, а не бояться / Д. Козуров // Союзное вече.- 2016.- № 47.- С.2.
Тонких, Н. А. Лытнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 507-511. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41268/ (дата опубликования: 29.10.2021).

 

 

 

Президент АНО "Евразийский Институт Молодёжных Инициатив" Юрий Самонкин специально для ЕИМИ.РФ

Страница 1 из 26

Авторы публикаций

Последние публикации

Последние публикации сайта