Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Наши Проекты
s5_logo0.png
  • Регистрация

А.Е.Нарежнев


член правления Евразийского института молодежных инициатив

 

0002

 

 

Современные дипломатические отношения на международной повестке, находятся в состоянии переформатирования, обусловленные объективными военно-политическими факторами, определяющие приоритетность и направление трансформации отношений во многих странах мира.


Существующие дипломатические отношения Россия - Казахстан, на протяжении многих лет, показала себя, как дружественное, сильное, способное совместными усилиями решать самые сложные задачи по регулированию ситуаций разного направления и сложности. Дипломатия дружественных стран, всегда имела серьезные продуктивные аргументы в деле достижения положительных решений по существующим вопросам.

Сегодня, Россия- Казахстан, имеют гораздо больше, чем лет 30 назад, когда только зарождалась дипломатическая дружба между бывшими странами Советского союза. Оно имело место быть в целях поддержания дружественных связей и, установления партнерских отношений во многих сферах жизнедеятельности, определяющее их существование на восточной части планеты.

Современный мир, погрузился в хаос, где виной явилась однополярная модель управления надгосударственными структурами, но сегодня с момента ведения Россией освободительной специальной операцией на Украине, по мнению Министра Обороны России, С.К.Шойгу, мир вновь вернул многополярную модель существования, где имеется возможность выстроить диалог между странами-участниками по линии ОДКБ в целях обеспечения региональной безопасности во главе с Россией.

В этой связи, необходимо акцентировать внимание на празднование 30-летия дипломатических отношений, прежде всего по военно-политической линии, имеющая приоритетность в последние 10-15 лет в международной повестке.

Итак, в современной международной деятельности, силы ОДКБ – это войска, международного уровня, способные оказать сопротивление любой коалиции запада, даже в условиях цифровых возможностей, имея огромный военно-технический и промышленный потенциал, а также, огромное количество военных специалистов, обладающие высоко квалификацией и опытом ведения современных войн. Именно ОДКБ принимает решения по оказанию помощи в решении коллективной безопасности стран-участниц в целях сохранения населения и территорий от негативных действий вражеских сил.

В этой связи, особо отмечу информацию по линии ТАСС, от 2022 года, в ходе которого Президент России, Владимир Владимирович Путин отметил, на встрече с Казахстанским коллегой, совместную работу различных ведомств двух стран, в том числе по подготовке военных учений в рамках Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).Глава российского государства напомнил, что страны в октябре 2022 года, отмечают 30-летие установления дипломатических отношений и к этой дате запланирован целый ряд различных мероприятий.

Так, по мнению Президента России В.В.Путина, «Активно работают наши министерства и ведомства, межправкомиссия работает активно. Министерства иностранных дел России- Казахстан, министерства обороны вместе готовят различные мероприятия, в том числе и совместные в рамках ОДКБ учения и так далее». Иными словами, проведение празднования 30-летия установления дипломатических отношений, между Россией- Казахстаном, является особо важным событием в международной повестке дипломатии, актуальность которой имеет огромный успех, учитывая ряд событий подтверждающие ее высокую эффективность по решению вопросов в условиях переформатирования глобального мира за влияние на восточной части планеты.

Сегодня, международная дипломатия России- Казахстан, в большей степени обязана военно-политическому направлению работы, имея богатый опыт решения вопроса и, осуществляя постоянное совершенствование над собой, а также, интенсивное развитие в военно-промышленным комплексом стран-участников ОДКБ. Безусловно, постоянные учения идут на пользу демонстрируя все более и более лучший результат совместных действий, определяющий их высокий уровень коллективной безопасности на просторах Евразии!

Особо отмечу, ряд мероприятий в честь празднования 30 -летия установления дипломатических отношений Россия- Казахстан, в 2022 году, среди основных мероприятий по мнению Президента России, В.В.Путина, определяющие сущность коллективной безопасности. являются проведение ряд военных учений, среди которых «Поиск-2022», «Эшелон-2022», и командно-штабные учения «Взаимодейсвтие-2022», демонстрирующие знания командующего состава на просторах Евразии, имеющий комфортный полигон Матыбулак. В завершении, подчеркну, важность празднования 30 -летия установления дипломатических отношений России-Казахстан, имеющее международное признание в деле выполнения поставленных задач и, определяющие безопасность Евразийского региона на основе коллективной безопасности, обладающая огромным потенциалом.

 



А.Е.Нарежнев

член Правления евразийского института молодежных инициатив

  

SAVX8748 1200

 

 

 

Современная военно-политическая обстановка в международной повестке, в условиях переформатирования глобальных процессов, позволяет акцентировать внимание на текущих событиях обусловленные не только противоборством глобальных сил за лидерство в региональных территориях имеющие особое значение для обеспечения и управления надгосударственными структурами, но и определением места ведущих стран мира в вопросе гарантированной международной безопасности как фактора стабильности во всем мире. Обстановка в мире на сегодняшний день, остается напряжённой в силу ведения специальных операции на Украине, где оккупационные силы НАТО и их союзники, пытаются отстоять свои интересы имеющие огромное значение для западных элит. Они, итак, уже потеряли свои финансы, вложенные в военную компанию, которая затянулась на более долгий срок, чем они предполагали.

Международная безопасность, по сути, комплекс мероприятий по обеспечению стабильности гарантий человечеству на благополучное проживание в тех территориях, где им наиболее комфортно. Среди приоритетных направлений из комплекса мер, особенно акцентируется внимание на политические меры и военные в условиях гибридной войны, имеющая свои особенности. Политическая сторона вопроса, давно требующая своего решения учитывая специфику конфликта и ее историю, имеет огромное значение в деле построения конструктивного диалога с теми сторона, которые желают это сделать в интересах общего благо. Одновременно, отмечу военные меры, специализирующиеся на выполнении служебно-боевых задач соответствующими подразделениями, в виде устранения противника на территории, которая была незаконно оккупирована.

В свою очередь Россия, пользуясь правом и возможностью на международном уровне, определяет свои позиции по защите мирных граждан и территории, которые необходимо восстановить после разрушения и, навести конституционный порядок в рамках международного права, как это делается в демократическом обществе. Ранее имевшиеся международные договоренности по оказанию Россией военной помощи, имеют огромное значение в деле обеспечения выполнения договоренности и безопасности в тех территориях, с которыми были заключены договоры.

Особо хочется отметить позицию Министра Обороны РФ, С.К.Шойгу на международной конференции по международной безопасности - 2022, где он решительно дает понять, что интересы России в международной повестке будут учитываться всеми сторона-участниками международных договоров. Он акцентировал внимание на завершение проекта «однополярного миропорядка», заявляя: «что выбор у мировых государств прост - подчиниться и перейти в разряд так называемых «демократических партнеров». Также по мнению С.К.Шойгу, «Многополярность стала реальностью, четко обозначились полюсы этого мира. Главное отличие между ними заключается в том, что одни уважают интересы суверенных государств, учитывают культурно-исторические особенности стран и их народов, а другие пренебрегают ими».

К тому же, отмечу, что Россия имеет приоритет в военно-политическом плане на протяжении порядка 10-15 лет в современной мировой истории, по ведению именно военно-политических переговоров, среди которых - Сирия, Украина, Белоруссия, Казахстан, и т.д., то есть те страны, заявившие о помощи России в решении конфликтных вопросов международного уровня.

Отмечу, что в основном Министр обороны России, С.К.Шойгу, акцентировал внимание на вопросах построения многополярности, разделяя идею Президента России, В.В. Путина, о ликвидации однополярного мира и, построение многополярного, где будет большая возможность для равного доступа к диалогу ведущих стран мира в новой мировой повестке.

В этой связи, хочется напомнить и одновременно акцентировать внимание на исторический момент от 2007 года в Германии, тогда еще Мюнхенская конференция по безопасности на заседании Ассамблеи в ООН, где В.В. Путин заявил: «Мы видим все большее пренебрежение основополагающими принципами международного права. больше того, отдельные нормы, да по сути, чуть ли не вся система права одного государства, прежде всего конечно США, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике и в гуманитарной сфере - и навязывает другим государствам. Ну кому это понравится?

«Вместо торжества демократии и прогресса- насилие, нищета, социальная катастрофа, а права человека, включая и право на жизнь, ни во что не ставятся, так и хочется спросить тех, то создал такую ситуацию: «Вы хоть понимаете теперь, что Вы натворили?» Но боюсь, этот вопрос повиснет в воздухе. Потому что от политики, в которой лежит самоуверенность, убежденность в своей исключительности и безнаказанности, так и не отказались» «Россия всегда твердо и последовательно выступала против терроризма во всех его формах».

В своем обращении на международной Мюнхенской конференции по безопасности, В.В.Путин, акцентировал особое внимание, обращаясь: «Уважаемые коллеги, ключевой задачей международного сообщества во главе с ООН, остается обеспечение мира, региональной и глобальной стабильности. На наш взгляд, речь должна идти о формировании пространства равной и неделимой безопасности, безопасности не для избранных, а для всех. Да это сложная, трудная, длительная работа, но альтернативы е нет».

Рассмотренные вопросы международной безопасности, коснулись в том числе восточного фланга, в котором участвует Россия в современной военно-политической борьбе с однополярным миром. В частности, речь идет об усилении сил НАТО на границе с Россией. В этой связи, С.К.Шойгу заявил: «завершает деградацию механизмов доверия» и провоцирует новую гонку вооружений. К тому же из большинства международных договоров США вышли». Это говорит о том, что США сбрасывает с себя обязательства по выполнению и ограничению своих возможностей для дальнейшего обдумывания и очередного маневра в обход всех норм и правил международного уровня.

Не менее важной темой является, развитие идеи блокового противостояния из Европы в Азию, где США, по мнению С.К.Шойгу, взяли курс на развал АСЕАН, объявив о создании нового альянса под названием «AUKUS», куда теперь вошли Великобритания и Австралия, как страны имеющее большее влияние на в вопросах организации и переустройства колониальной системы.

В дополнении, напомнил С.К.Шойгу, о ситуации в Сирии, которая много времени была на международной повестке в вопросе борьбы с оккупационными силами НАТО и их союзниками. На сегодняшний день, по мнению Министра Обороны России, С.К.Шойгу, удается сдерживать международный терроризм в том регионе, но не исключает возможности продолжения военно-политического противостояния в новом варианте, с более современными средствами и технологиями ведения боевых действий, в котором союзники по НАТО, возможно применят все известный «фактор курдов», имеющий для них определенное значение в деле реванша. Учитывая исторический факт, что Сирия ранее именуемая как Ассирия входила в состав земель, принадлежавших русским царям. Следовательно, военные действия велись на нашей территории много лет, о чем умалчивала западная пресса, зная нашу историю с древнейших времен. Здесь необходимо с позиции защиты современной Сирии привести высказывание выдающегося государственного деятеля Царской империи, П. А. Столыпина, где он произнес свою знаменитую речь, еще в далеком 1907 году, на заседании Госдумы России: «Слабая Россия, вот о чем мечтают наши враги. Нам предлагают среди других, крепких и сильных нам народов, превратить Россию в развалину, чтобы на этих руинах, строить наше Отечество. Русское государство, росло на собственных дрожжах: Скифы, Византия, Орда и Европа, то только не замешивал тесто, из которого выпечен грубый ржаной хлеб русской истории! Но наш путь господа, все же иной, чем путь западной демократии. Их удел-вечное движение. Наш удел- вечный покой. Вам господа эсеры и социал-демократы, нужны великие потрясения, а нам господа- нужна великая Россия!».

В завершении исследования, отмечу важный момент имеющий место быть в современной мировой историографии, как основополагающий фактор в деле обеспечения международной безопасности стран-участниц, имеющие общие интересы на долгосрочную перспективу. В этом плане, Россия выступает гарантом мирового порядка, многократно демонстрирующая международному сообществу свои возможности и способности решать самые сложные военно-политические вопросы по обеспечению международного порядка в условиях гибридной войны и, трансформации глобального переустройства, который имеет место сегодня, в деле смены глобальных моделей надгосударственного управления и расстановки сил в долгосрочную перспективу. Безусловно, призыв России к присоединению построения модели многополярного мира, позволит действительно многим объединиться в целях обеспечения безопасности граждан многих стран, а также, с возможностью в равных условиях в процессе диалога вырабатывать идеи, позволяющие улучшить ситуацию на международном уровне, исходя из конкретных случаев.

За прошедшие 20 лет с момента распада Советского Союза наша страна прошла нелегкий путь от хаоса и дезинтеграции к возрождению и строительству нового «евразийского дома».

2022 08 11 10 50 09

 

Сейчас мы получили уникальный шанс через объединение экономических, интеллектуальных, социо-культурных потенциалов выйти на качественно новые рубежи развития и цивилизационного прогресса. Необходимо ответственно подойти к реализации открывающихся перед нами возможностей. Это исторический шанс, который мы не имеем права упустить.

Одним из главных приоритетов внешней политики Российской Федерации является сотрудничество со странами ближнего зарубежья в контексте интенсивного развития интеграционных процессов. В самых различных форматах: ЕврАзЭС, Таможенный Союз, Единое экономическое пространство происходит активизация торгово-экономических, производственных и инвестиционных связей, расширение общественных и гуманитарных коммуникаций.

Высшей точкой развития интеграционных усилий руководства Российской Федерации является Евразийский Союз, строительство которого мы планируем завершить к 2023 году. Темпы евразийской интеграции беспрецедентны, и намного опережают динамику строительства Европейского Союза в середине прошлого столетия. Именно поэтому так важно системно проанализировать итоги пройденного пути, учесть допущенные ошибки и сформулировать «задачи на будущее».

Необходимо отметить, что интеграция на пространстве СНГ является объективным отражением общемировых тенденций. В современном мире ни одно государство, каким бы мощным экономическим и политическим потенциалом оно ни обладало, не способно самостоятельно противостоять глобальным вызовам и угрозам.

Сегодня мы видим как для преодоления негативных тенденций в мировой экономике создается новый интеграционный формат – G-20. Для постсоветского пространства эффективным ответом на вызовы времени является проект создания Евразийского Экономического Союза, изложенный Владимиром Владимировичем Путиным в программной статье “Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня”.

Определяя масштабы проекта и его роль в системе международных отношений, Президент Российской Федерации отмечал: «Мы предлагаем модель мощного наднационального объединения, способного стать одним из полюсов современного мира и при этом играть роль эффективной “связки” между Европой и динамичным Азиатско-Тихоокеанским регионом».

В этой связи важно отметить, что евразийский проект реализуется с учетом всех преимуществ и недостатков европейской интеграции. Однако если на создание таможенного союза европейским странам потребовалось около 40 лет, то Россия, Беларусь и Казахстан создали Таможенный союз всего за 8 лет.

 

С 1 января 2012 года уже функционируют 17 соглашений, формирующих основу Единого экономического пространства, по сути общего рынка евразийских стран. Эти соглашения регламентируют ряд ключевых направлений экономического сближения «тройки» — от координации макроэкономической политики до трудовой миграции. Итоги деятельности евразийских структур уже сейчас полностью подтверждают экономическую целесообразность интеграционного проекта.

Большая и эффективная работа в рамках евразийского проекта ведется законодательными органами наших стран. Благодаря национальным парламентам к середине прошлого года были полностью реализованы мероприятия по введению в действие пакета международных договоров в сфере единого таможенно-тарифного регулирования в Таможенном союзе. Выполнены основные мероприятия по формированию таможенного законодательства: введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза; унифицирован порядок таможенного администрирования, включая единые правила декларирования товаров, уплаты таможенных платежей и единые таможенные режимы; установлены и применяются единые правила определения таможенной стоимости, а также единые правила определения страны происхождения товаров.

Огромный объем работы, выполненный законодателями, позволил трем странам Таможенного Союза успешно перейти к новой ступени интеграции – Единому экономическому пространству. Однако по мере повышения уровня межгосударственного взаимодействия возросла потребность в формировании наднационального законодательного органа.

Это должно стать одной из главных задач на ближайшую перспективу!!!

Прежде всего, необходимо укрепить фундамент общественной поддержки создания Евразийского союза, превратить евразийскую интеграцию в «общественный проект». Пока же социологические исследования свидетельствуют о низком уровне информированности населения о происходящих процессах и, как следствие, настороженном отношении к евразийской интеграции.

Так, результаты опроса граждан в разных странах постсоветского пространства, проведенные ВЦИОМ в конце 2011 года, показали, что число сторонников интеграции среди жителей стран бывшего СССР, в том числе и России, варьируется от 24% до 67% (причем 67% приходится на Киргизию). Если верить этому опросу, только 48% россиян выступают за интеграцию на постсоветском пространстве, и лишь 10% знают о создании Евразийского экономического союза.

Допускаю, что сегодня по мере развития интеграционных процессов эти цифры могут быть несколько выше. Однако вывод остается неизменным – евразийскому проекту не хватает мощной информационной  и общественной поддержки.

Еще одна проблема с которой сталкивается продвижение Евразийского проекта, это устойчивые фобии относительно возможности возрождения нео-Империи или «реанимации» Советского Союза. Эти представления в отсутствие эффективного информационного противодействия, с разной степенью успешности подогреваются определенными деструктивными силами в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, других странах СНГ.

Между тем, и российский, и казахстанский лидеры неоднократно подчеркивали, что евразийская интеграция – не возрождение политических институтов, подобных Советскому Союзу, а объединение экономических потенциалов постсоветских государств с целью придания дополнительного импульса их развитию.

Теперь тем установкам на интеграцию, которые дает руководство наших стран, необходимо придать глубину через экспертное обсуждение. Причем, это не только эксперты, не только академическое сообщество, но и практики, представители бизнеса, в том числе малого и среднего предпринимательства. Это представители молодежных организаций, которые уже сейчас формируют новые структуры, активно работающие на этом направлении.

Особо я хотел бы отметить необходимость дополнения интеграции экономической механизмами образовательной и социо-культурной кооперации. Евразийский экономический Союз должен полностью соответствовать требованиям конкурентной экономики 21 столетия – экономики знаний.

Автор Зам гл. редактора Юрий Самонкин

А.Е.Нарежнев

член Правления института Евразийского молодежных инициатив


a7376ba304

 

 

В природе общество развивается по заданному алгоритму на протяжении долгих столетий, представляя собой единое целое, способствующее всеобщему существованию на земле. Единство развития целого сообщества проживающего на одной территории определяется его уровнем мирохозяйственного уклада, и степени защищенности населения на данной территории. Конечно, заданный алгоритм развития человеческого общества, имеет особенность меняться в зависимости от факторов, влияющих на него, как внутренних, так и внешних.

Говоря, о глобальной политики, необходимо акцентировать внимание на процессы связанные с разделением территории Украины на отдельные области, в процессе ведения специальных операции по наведению конституционного порядка, защиты территорий и населения от оккупационных сил НАТО, и их союзников на территории современной Украины. Многие территории занятые силами и союзниками НАТО, не собираются отступать, хотя понимают, что у них нет шансов на удержание этих территорий, как ранее. В тоже время, разделение территории на составные части, имеющие существенное военно-политическое значение на международной повестке, в ходе ведения специальной операции под командованием России, обусловлено многими причинами имеющие объективность в современной мировой историографии.

Однако, смена модели управления в регионе, как известно влечет за собой последствия для тех, кто меняет, и тем, кто проживает на данной территории. История мировая знает множество примеров, ответных ударов, со стороны тех, кто не желает меняться в силу объективных причин, свойственные завоевателям. Но, мир меняется и необходимость в трансформации модели управления регионом, очевидна! Новая модель управления, заданная Россией, определяет гуманистическую направленность на возрождение региона и, воссоединение Запорожской области как отдельной территории с Россией, в деле собирания земель Царской империи!

Имеющее огромное военно-политическое значение референдум, в Запорожской области на Украине, предполагает положительное решение множества вопросов по линии МИД РФ, что безусловно, оказывает положительное значение для России и их союзников, в международных делах, против западной оккупации на территории Украины. Так, по заявлению члена главного Совета военно-гражданской администрации Запорожской области, Владимира Рогова, зачитанного им из Резолюции «О проведении референдума с присоединением к России» следует: «Основываясь на принципе свободного выбора, принимая за главную ценность мнение каждого жителя нашего региона, мы заявляем о намерении провести референдум по вопросу вхождения Запорожской области в состав Российской Федерации в качестве полноправного субъекта».

Да, безусловно можно согласиться с тем, что проведение референдума в Запорожской области, позволит обрести спокойствие и свободу местному населению, как гарант стабильности и защищенности под государственным щитом, который они так долго ждали. Разумное решение главы Запорожской области, Евгения Балицкого по данному вопросу в сторону присоединения к России, говорит о многом, если учитывать именно безопасность населения Запорожской области и, ее дальнейшее развитие уже в составе России, как гаранта безопасности в данном регионе.

Историческое прошлое Запорожской области, заслуживает отдельной темы для рассуждения и, позволяет себе занять достойное место в историко-политическом аспекте исследования, который имеет огромное значение в мировой историографии развития единого народа, с момента освобождения ее Богданом Хмельницким по времена Екатерины второй. Ведь, именно он по приказу Императрицы, освободил Запорожскую сечь от набегов оккупантов и, предоставил свободу местному населению.  

Думается мне, что после проведения референдума в Запорожской области, на предмет воссоединения с Россией, позволит объединить в единое целое то, что было разорвано с 1991 года, в день распада СССР, когда многие земли мощного государства распались на самостоятельные территории и, получили «суверенитет» со всеми вытекающими последствиями.

Сегодня, вопрос решения о, присоединении Запорожской области Украины к России, по сути, повторяет историю, но в новой модели управления регионом, позволяющий с максимальной точностью восстановить разрушенное на основе имеющихся огромных ресурсов: экономического, технологического, культурно-образовательного, социального обеспечения населения, нуждающееся в традиционном понимании и отношении к человеку и его правам, на жизнь, сохранение здоровья, проживания в благоприятных условиях, но уже в другом государстве, с другими законами, стандартами поведения молодежи, социальное обеспечение всех групп населения, другим производством, другими идеями и целями на жизнь обычного гражданского населения в демократическом государстве.

56aa9c7d376d

 

А.Е.Нарежнев

Член Правления Евразийского института молодежных инициатив

     Современные международные отношения, протекающие в ритме изменений, обусловленные сменой политической модели управления в области надгосударственного управления, в деле достижения многополярности, демонстрируют нам очевидные процессы, которые являются судьбоносными для многих граждан мира. Безусловно, вопросы военно-политического характера на международной арене, сегодня имеет высокую актуальность и, требуют внимательного пересмотра анализа прошедших и текущих переговоров.

Учитывая важность, военно-политического союза России и Китая, созданные ими ШОС, для обеспечения безопасности на территории восточных стран, демонстрирует нам актуальность вопроса по защите азиатско-евразийской территории, предназначенная для интенсивного развития, а также, создание благополучия граждан на этих территориях, без западного влияния. Конечно, союз России и Китая, позволяет многое осуществить в восточной части планеты, определиться с теми участниками стран, которые являются потенциальными партнерами в общих интересах развития человечества.

Особо хочется отметить, необходимость расширения ШОС в условиях переформатирования глобального управления странами, имеющие ведущие статусы по определенному рейтингу стран. Глобальное переформатирование, осуществляемая в процессе развития многополярного мира, его обновления, учитывая постоянную смену моделей управления, подходов которые постоянно эволюционируют, а также, принципы посредством их, осуществляется модернизация системы глобального управления на восточной территории планеты.

Сенсацией стало, ситуация с Тайванем, куда прибыла спикер палаты Конгресса США, - Нэнси Пеласи. Она, будучи влиятельным лицом представителей американской демократии, как принято на «демократическом» западе, привезла интересы гегемонии западных элит. Говоря про Тайвань, имеющая огромную историю, но на которую давно претендует Китай с ее величием, хочется отметить, что Китай постарается не допустить кого-либо из западного мира, учитывая их политику однополярного мира. Разумеется, западные страны колониальной эпохи, желают иметь свои интересы в качестве игрока на восточной территории и установить свои правила игры, с учетом имеющихся глобальных изменений, в том числе в возможность поживиться сырьем. Неудивительно, что возможно затронет старые элиты в Азии, которые давно служили западной гегемонии много лет, а теперь их учесть на обочине. Традиционная политика западной гегемонии, установления лояльного руководителя, признающего «демократию» США. Конечно, такой сценарий не устраивает весь цивилизованный мир, особенно в процессе трансформации цифровых экономик и управления, что, по сути, говорит о том, что необходимо осмотреться на предмет перехвата управления в новой модели надгосударственного управления в восточной части полушария.

Времена меняются, новые технологии в управлении глобальными процессами заставляют многих перестроиться под инновационные модели надгосударственного управления, где обновленная элита, в том числе, восточного полушария, сможет создать новое, более продуктивное для рационального и устойчивого проживания многих миллионов граждан в ШОС. Сегодня желающие присоединиться к ШОС в условиях противостояния запада и востока, изъявили желание порядка 10 стран мира, имеющие общие цели и направления развития в новом коллективе восточного полушария планеты. Среди них: ОАЗ, Сирия, Катар, Саудовская Аравия, Маньянма, Камбоджи, Непал, Египет, Армения, Азербайджан.

Перечисленные страны, имеют свои особенности в экономическом, военном, и социальном плане, способны привнести идеи, ресурсы для общего развития и, обеспечения безопасности против гегемонии западного мира. Ведь построение многополярного мира, имеет давнюю цель, в деле обеспечения равного доступа к ресурсам и существованию на планете, особенно в восточном полушарии планеты. Интересным является их особенность, еще до включения в статус официального участника ШОС, рассмотрим подробнее:

- ОАЗ, имеют огромный потенциал нефтерождений и хорошую социально-экономическую политику, способная создать благоприятные условия для проживания граждан. Развития социальная инфраструктура и экономика, позволяет лидировать на международном уровне в том числе в научно-технологическом плане.

- Маньянма, Камбоджи, Непал – страны, имеющие высокое влияние на КНР, способны выстраивать правовые отношения по поддержанию безопасности в рамках модернизации РАТС ШОС, по сути, играющие роль внутренних войск внутри ШОС.

- Маньянмы, получает имеет возможность, оказывать помощь, исходя из особенности международных отношений, в системе ШОС, по сути, оказывает поддержку в институтах ООН

- Лидерами в развитии ШОС выступают Иран о своей ядерной программой развития. Разумеется, они впереди планеты в восточной части полушария. Возможно, станет общеевразийской частью создания и развития ядерного потенциала, особенно в изучении и развитии программ международного сотрудничества по ядерному оружию.

- Особенность ОАЭ, Сирии, Катар, Саудовская Аравия, Египет – позволит стать организацией безопасности на ближнем Востоке на основе общих подходов к безопасности России и Китая

- Особенность Армении и Азербайджана – является неким контролёром конфликта в Карабахе, который учитывает интересы России и, одновременно солидарен с интересами транзитных перевозок Китая

Особо хочется отметить, возможность вступления в ШОС, ныне имеющие суверенитет ДНР и ЛНР, которые входят в состав России и, безусловно имеют значение для противостояния с западными силами на Украине. Потенциал ДНР и ЛНР, позволит обеспечить военно-политическое присутствие на их территориях, и как следствие, получить гарантию безопасности в этом регионе.

Подводя итог рассуждений, хочется отметить, что расширение ШОС, имеющая своей целью обеспечения военно-политического присутствия на территории, способные активизировать свои силы по необходимости, где окажут большое значение в деле противостояния с западной гегемонией, по распаду однополярного мира, который рушится на протяжении многих лет, а многополярность имеет огромный успех в долгосрочной перспективе. Имея пример на протяжении, порядка 30 летней давности, можно смело утверждать, что укрепление многополярности в системе глобального управления, огромен!

 

Будущее 01 1024x623

 

Этой осенью в Москве, в Доме Правительства Москвы, пройдет Пятый Молодежный международный форум БУДУЩЕЕ. Главная тема форума: Формирование российской идеологии у молодежи в условиях внешней агрессии против России.

Форум организован Автономной некоммерческой организацией «Проект БУДУЩЕЕ». Участники форума будут предлагать свои проекты и обсуждать способы развития молодежи, современные подходы в работе с молодежью, особенно в условиях международных условиях, которые сложились на сегодняшний день.

Пятый Молодежный международный форум БУДУЩЕЕ проводится в рамках программ, направлений и мероприятий Проекта БУДУЩЕЕ – механизма, позволяющего решать вопросы и улучшить будущее нашей молодёжи, подрастающего поколения и государства в целом. Форум начнет свою работу 8 октября 2022 года, сейчас идет сборка и комплектация участников.

В рамках подготовки к Форуму, 30 июня в Александровском саду прошла акция возложение цветов и венков к могиле Неизвестного солдата.

О самых важных событиях форума БУДУЩЕЕ особенно о создании молодежного международного движения ЮНОСТЬ рассказал нам его основатель Эдуард Эдуардович Вакин:

 

«В нынешних условиях, сложившихся в мировой обстановке, нам легче объяснить молодёжи реалии и иллюзии, особенно то, почему идут нападки на Россию. Для этого мы также создаём молодёжное международное движение ЮНОСТЬ, в котором наша молодёжь сможет более плотно общаться со своими ровесниками, которые для них являются соотечественниками из других стран, проживая в других странах, тяготеют неравнодушием к своей стране – России. Российская молодёжь должна стать оплотом всех здравомыслящих ровесников, проживающих в других странах. И необязательно только русскоговорящих, но также молодых людей других национальностей. Конечно, в первую очередь необходимо демонстрировать наше русское радушие, приветливость, открытость, дружелюбие, надёжность и порядочность, говорить о культуре, истории своей страны», – говорит основатель, создатель, учредитель и руководитель проекта БУДУЩЕЕ Эдуард Эдуардович Вакин.

 

Эдуард Эдуардович Вакин также рассказал, что 5-й форум будет во многом определяющим и аккумулирующим, как и предыдущие все четыре форума. Есть огромный интерес ко всем направлениям и темам на форуме. Он востребован, актуален и охватывает практически все направления.

«Поскольку даже во время пандемии и жесткого карантина, вызванного в мире и России, мы проводили второй и третий Молодёжный Форум БУДУЩЕЕ в режиме онлайн-трансляции, активность участников и их количество заметно расширилось. Второй 23-27 ноября 2020 года, третий 12-15 апреля 2021 года соответственно, а 4-й форум проводился 16 ноября 2021 года. Напомню, что первый Молодёжный Форум БУДУЩЕЕ мы провели в Москве в Колонном зале Дома Союзов 9.10.2019-го года. За это время мы увеличили объёмы контактов и наработок как с нашими общественными организациями, так и с нашими соотечественниками во многих странах мира. На сегодняшний день аналогов по охвату, формату проведения и объёму стран-участниц в режиме онлайн-трансляции в России нет», – отметил Эдуард Эдуардович.

В России много проектных площадок и мест для развития молодежных инициатив, но все же охват тем международного уровня есть только у небольшого круга организаций. Как раз из этого небольшого экспертного круга сильно выделяется форум, который проводит АНО «Проект БУДУЩЕЕ».

«Форум с такой широкой тематикой и решения вопросов в них на сегодняшний день во многом важен не только для нашей молодёжи, но и для наших соотечественников, проживающих в других странах. Конечно, сейчас как никогда необходима консолидация всего общества, всех общественных организаций, НКО, органов власти, бизнеса, для более эффективного решения представленных задач в стране. А для этого нужно уделять внимание всем регионам нашей страны. При этом важно поступательно устранять бюрократические барьеры» – говорит Эдуард Эдуардович Вакин.

Новизна 5-го форума освежит активность всех участников. На площадке форума помимо секций для всех участников будут созданы открытые зоны, где каждый желающий сможет поделиться опытом, представить наработки. Их цель – сбор предложений от участников для дальнейшего представления на форуме и проведения дискуссий с другими экспертами. Всего будет пять зон и большое фойе, на которых будут представлены стенды партнёров, их направления, технологические разработки по своим направлениям.

«Встречи на площадках нашего форума всегда полезные, перспективные и, что радует –проходят в тёплой и дружественной обстановке. Особенно тёплой и дружественной была обстановка на четвёртом молодёжном форуме БУДУЩЕЕ, который проходил 16 ноября 2021 года в Доме Правительства Москвы на Новом Арбате. Мы видимся, знакомимся, общаемся с партнёрами, коллегами и делимся новыми идеями и проектами. Обсуждаем целесообразность, эффективность и нужность предложенного проекта. Конечно, нужно понимать, какое высокое значение имеет сейчас работа и направление НКО», – подытожил Эдуард Эдуардович Вакин.

Секретарь референт АНО «Проект БУДУЩЕЕ»  Татьяна Галиева, как член Федерального Экспертного Совета Комитета по региональной политике и местному самоуправлению при Государственной Думе, а также эксперт рабочей группы по молодежной политике при Комитете по Молодежной политике при Государственной Думе, поделилась своими эмоциями и рассказала о подготовке к форуму.

 

«Подхожу с душой и полной отдачей, к подготовке данного мероприятия. Подключаю своих друзей, партнёров и объединяю между собой различных людей из разных структур и подразделений на благо нашей Страны. В общем, да работа кипит, заряжаемся энергией, позитивом. Несмотря на множество звонков и контактов в течении всего времени, уверена все успеем и реализуем на должном высоком уровне!»- говорит Татьяна Галиева

Форум БУДУЩЕЕ будет проходить в режиме офлайн и онлайн-трансляции. Нужно отметить, что охват онлайн-трансляций международного и регионального уровня: Регионы РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья, 75 стран.

На форуме будет основано молодёжное международное движение ЮНОСТЬ, а также представлено более 17 общественных и государственных организации и бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация через сайт

проектбудущее.рф

Справка: ПРОЕКТ БУДУЩЕЕ – механизм, позволяющий определять недоработки и упущения в вопросах и возможные их пути решения касаемо будущего молодёжи, детей, подрастающего поколения, а также созидать на благо общества и Отечества в целом.

Ссылка на сайт пятого молодёжного международного форума БУДУЩЕЕ

http://2022.проектбудущее.рф – Сайт организатора форума

Главный редактор Захаров Дмитрий

Материалы предоставлены АНО «Проект БУДУЩЕЕ»

 

Первоисточник СИ "World Russia"

 

http://worldrussia.com/2022/07/31/пятый-молодежный-международный-фору/

27 июля 2022 года вышла в свет новая книга "Евразийский Гамбит", заместителя главного редактора СИ "World Russia" Cамонкина Юрия Сергеевича. О чём эта книга и каков главный литературный в ней посыл? Давайте разбираться.

1575262876 1 750x500

 

Главный посыл данной книги, к читателям многомерный. По мимо макроэкономике торговли России со странами Центральной и Средней Азии, мы може видеть упоминание евразийской философии, а так же корни кризиса противостояния России и НАТО, в контексте научно-глобального подхода. Публикуем частично выдержки из данной работы, которые заслуживают пристального внимания:

Каким будет наше будущее? Этот вопрос, до сих пор интересен всем народам, живущим на нашем Земном пространстве. И простым людям и президентам, экономистам, экспертам,  политологам. Когда у президента РФ,  Владимира Путина спросили каким бы даром он хотел бы обладать, он просто ответил: даром видеть будущее. И действительно, кто может сказать, каким будет наше завтра? Несколько десятилетий назад, мы и в мыслях не могли себе представить, что появятся такие серьёзные организации как ШОС, БРИКС, ЕАЭС, в рамках которого народы и страны будут объединяться и получат уникальную возможность обсуждать своё будущее и будущее нашего геополитического мироустройства совместно. Практика последних десятилетий показывает то, что Глобализация невозможно остановить, как и развитие Цифровых технологий, но контролировать и заставить работать на благо вполне возможно. Когда мы говорим о таких серьёзных объединениях, как ШОС, БРИКС, ЕАЭС, АСЕАН, то перед участниками стоит вполне логический вопрос. А на каких принципах и идеях собственно надо объединяться, какое будет будущее? Ведь в каждой стране есть своя уникальная культура, традиция и менталитет, своё законодательство.
Можем ли мы выделить среди таких идей планетарного масштаба этот элемент, который бы скреплял всех, может ли он претендовать на статус объединяющей концепции при строительстве современного многополярного мира? Вопрос достаточно сложный и даже самый опытный аналитик, ни даст на него чёткого ответа.  

При всех глобальных процессах и недочётах, я думаю, можно хотя бы попытаться выделить две такие глобальные идеи, которые находятся в постоянной схватке друг с другом, имея при этом исторические корни.  Первая, это идея Атлантизма, в основе которой заложен принцип однополярной гегемонии США и её полный контроль над глобальными мировыми масштабами и подчинения других институтов власти в лице Евросоюза и НАТО, путём экономической и военной экспансии, окончательно уничтожая и растворяя суверенитет, некий неоколонизм, где присутствует принцип, разделяй и властвуй, слабого подтолкни, лозунг рабовладельческого господства, одной части глобальной элиты над всем миром. Отсутствия гуманизма, прав человека и полное уничтожение суверенитета других государств, разграбление целых континентов экономических и политических, путём продвижения интересов НАТО на восток.

В России эта идея имеет под собой воспоминания о 90-х годах и принципах агрессивного Либерализма, одним из ключевых элементов разрушения устоев и принципов традиционного общества, последствий от которых наша страна только сейчас оправляется, выходя на суверенный путь внешней политики.

И вторая идея — это Евразийский вектор, или как его ещё называют Русский Мир, патриотическо-консервативная идея. В центре которого находится человек, его стремление к справедливости, уважению принципов и приоритетов суверенитета во внутренней и внешней политике. Мечта о построении общества социальной справедливости и многополярного мироустройства. К такому идеалу стремился когда-то Советский Союз, концепция построения общества социальной справедливости рухнула под натиском либеральной экспансии и принципов рыночной экономики.

2022 07 28 15 56 51

Лишь спустя 30 лет мы стали заниматься процессами формирования суверенитета на государственном и общественно-политическом уровне, подходим к такому понятию, как государственная идеология, которая у нас отсутствовала на протяжении всех этих 30 лет по Конституции.  Вместе с тем, начатая нашей страной внятная и долговременная политика по созданию Единого экономического пространства и Евразийского Экономического Союза вызывает в мире, в первую очередь на Западе, далеко не однозначную реакцию. Это связано с тем, что большинство стран Западной Европы и США за последние двадцать лет привыкли видеть в России по меткому выражению Збигнева Бжезинского «скорее пациента, чем партнёра»…………………………………….. продолжение следует:


https://ridero.ru/books/evraziiskii_gambit/

Новая книга политолога и публициста Юрия Самонкина, посвящены аспектам современной геополитической действительности и международным отношениям. Каковы перспективы России и ЕАЭС в новом глобальном мире? Изменилась ли торговля и макроэкономика? Что ждёт нас в ближайшем будущем и почему кризис России и НАТО до сих пор не может быть решён? На эти и другие вопросы, вы сможете найти ответ в данном труде. Будьте в теме ключевых событий.

Объем: 76 бумажных стр.

Дата выпуска: 27 июля 2022 г.

Возрастное ограничение: 16+

ISBN: 978-5-0056-7958-1

Редактор: Галина Самонкина

Благодарности: Юрий Самонкин выражает благодарность издателю Ridero, а так же всем коллегам, кто помогал в вёрстке и систематизации данной работы.

Фото на обложке: Дмитрий Захаров

Корректор: Наталья Осипова

 

1575262876 1

 


https://ridero.ru/books/evraziiskii_gambit/

Новая книга политолога и публициста Юрия Самонкина, посвящены аспектам современной геополитической действительности и международным отношениям. Каковы перспективы России и ЕАЭС в новом глобальном мире? Изменилась ли торговля и макроэкономика? Что ждёт нас в ближайшем будущем и почему кризис России и НАТО до сих пор не может быть решён? На эти и другие вопросы, вы сможете найти ответ в данном труде. Будьте в теме ключевых событий.

Объем: 76 бумажных стр.

Дата выпуска: 27 июля 2022 г.

Возрастное ограничение: 16+

ISBN: 978-5-0056-7958-1

Редактор: Галина Самонкина

Благодарности: Юрий Самонкин выражает благодарность издателю Ridero, а так же всем коллегам, кто помогал в вёрстке и систематизации данной работы.

Фото на обложке: Дмитрий Захаров

Корректор: Наталья Осипова

А.Е.Нарежнев

член Правления Евразийского института молодежных инициатив

64faf1feab6f7c4d58f389cad57f4ea2

 



Современные военно-политическая обстановка в мировом масштабе представляет собой театр боевых действий, где сошлись запад и восток, как и ранее в противостоянии за интересы правящих кланов. На протяжении своего существования, НАТО, периодически осуществляет попытки колонизации территории для контроля над народонаселением и ресурсов на завоёванных территориях, где в дальнейшем возможны проведение экспериментов в том числе и в военном плане.

За последние 30 лет, после распада СССР, США и союзники по НАТО показали миру не однократно их интересы в военно-политическом плане, как завоеватели территории, особенно близ расположенных к России. Конечно, если перечислять многие эпизоды локальных конфликтов, проведенные силами НАТО в нарушении конвенции и резолюции ООН, то явно не хватит времени. Их действительно множество и потери социально-эконмические, можно подсчитать миллионами и миллиардами долларов потраченные на военные компании под предводительством сил НАТО.

Говоря о текущей политической ситуации в мире, необходимо акцентировать особое внимание на Украину, где глобальные элиты осуществляют расстановку сил в процессе ведения спецоперации под контролем России. На сегодня в прессе, уже известно, что супруга главы Украины, Елена Зеленская, по приглашению Джилл Байден - супруги Президента США, Джона Байдена, прибыла в США и выступила с речью перед Конгрессом США, где очень просила оказать помощь в военном плане, ссылаясь на заботу о детях и самой Украины. Как многие знают, что это пустой разговор для прессы, ничего серьезного здесь нет!

Начиная, с 2014 года, они ничего не сделали для того, чтобы конфликта не было на протяжении 8 лет, а лишь усугубили ситуацию, которая стала достоянием мировой общественности и площадкой для ведения театра боевых действий, куда втянулись огромные силы, включая финансы по линии США. Мы, видим, что ситуацию для запада стала критической, после того как Россия одержала Победу в ходе спецоперации на Украине, если судить по материалам информационных агентств в сети Интернет.

Напомню, что сегодня ситуация такова, что США и НАТО, требуется пересмотреть свою Стратегию по национальной безопасности, особенно учесть опыт проигранной войны на Украине. Конечно, они потратили много денег, следуя из информации новостных источников, и тем более их нужно вернуть богатым западным кланам, которые вкладывали в военные компании на Украину поддерживая силы НАТО и политику США.

Ранее, в июне месяце 2022 года, в Мадриде, был принят важнейший для США и сил НАТО документ Пентагоном США, Стратегия развития войск США на 2025 годы, где обозначаются намерения США и их союзников на дальнейшие действия в интересах западных элит. К тому же, необходимо напомнить, что по законам США, все военные действия оплачиваются из кармана налогоплательщиков граждан США, то есть налоговые сборы. Стратегия обновленного характера принята на ближайшие 10 лет, как и ранее, но суть в том, что сейчас там много интересного в виду трансформации военно-политической обстановки в геополитическом аспекте.

Исходя из содержания обновленной Стратегии развития войск США на 2025 годы, следует, что «Российская Федерация представляет собой наиболее значительную и непосредственную угрозу безопасности союзников, а также, миру и стабильности в евроатлантическом регионе. Она стремится установить сферы влияния и прямого контроля посредством принуждения, подрывной деятельности, агрессии и аннексии».  Интересное еще то, что НАТО не хочет рассматривать Россию как партнера, но готова сохранять каналы связи, также НАТО не ищет конфронтации с Москвой и не представляет угрозы для нее самой. По мнению, США, изменение отношений между НАТО и Россией зависит от самой России.

Довольно интересно получается, согласитесь?........То есть, НАТО косвенно намекает, что Россия, будучи не союзником, а партнером, стало быть, роль иная, а за этим следует, что дальнейшие отношения на 10 лет, будут строго напряженные и подведены под обязательства, которые потребуется выполнять. Конечно, никто не против исполнения обязательств, но извините……а раньше почему не возникало таких маневров, тем более, видно, что США ищет себе выгодное положение, именно по обязательствам, позволяющие им вилять в разные стороны и никакой ответственности за свои поступки.

Теперь, что касается стратегических действий, о которых ранее также в СМИ писали, прежде всего связано со вступлением в НАТО, Финляндии и Швеции. Действительно, в мировой прессе, эта новость была сенсации для многих, зная о сущности этих стран и, какую пользу они могут принести НАТО, или оставшись в качестве самостоятельных государств, быть полезными союзниками России. Из обновленной Стратегии США на 2025 год, следует: Члены НАТО также официально пригласили Швецию и Финляндию вступить в альянс, с формулировкой, «что безопасность этих стран имеет для блока приоритетное значение». Конечно, Швеция играет роль на западе страны, представляющая определенные интересы для России в плане географического расположения военного контингента, где его можно дислоцировать в случае необходимости. Продолжая мысль о Финляндии, нужно вспомнить 1939 год, Советско-финский конфликт, который положил начало второй мировой войне, по одной из версии. В той войне, СССР потерял много солдат, если, конечно, опираться на видеоархивы, имеющиеся в сети Интернет. Но тем не менее, Финляндия как страна, входила в состав СССР, и имела свои возможности для развития в составе СССР. Ее территории хорошо подходят сегодня для сил НАТО, имеющие целью, расположить свои воинские части в близи России, тем более современное вооружение, не требует огромного расстояния для нанесения удара.

Далее, обновленная стратегия также рассматривает и сотрудничество Китая с Россией, как союз, противоречащий интересам США. Безусловно, две мощные сверхдержавы мира, Китай и Россия, по сути, составляют единое целое, и выступают против западной гегемонии, имеющая тысячелетнюю историю «дикого» запада. Здесь логичным просматривается интерес США через партнерство со странами Индийского и Тихого океанов, способные хоть как-то повлиять на дружбу с США, и одновременно оттолкнуть Россию, понимая, что та, не пойдет на уступки, исходя из текущей политико-экономической обстановки в международном пространстве. 

Особо хочется отметить, что согласно обновленной Стратегии развития войск США на 2025 годы, предусмотренные планом военно-политические действия на восточном фронте (восточное полушарие планеты), предусматривает, что необходимо увеличение сил высокой готовности. Так по мнению, генерального секретаря Йенса Столтенберга, заявляя: «Мы укрепим наши передовые оборонные рубежи и усилим передовые группы на восточных территориях до бригадного уровня. Мы трансформируем силы быстрого реагирования и увеличим их численность до более чем 300 тысяч человек».

Более того, Йенс Столтенберг добавил к своему монологу: «что на этом саммите было принято решение об увеличении возможностей для обеспечения подкреплений, в частности за счет увеличения заранее подготовленного снаряжения и военных резервов». Помимо прочего, по новостным сводкам, лидеры стран НАТО, желают повысить возможности противовоздушной обороны на переднем крае восточных рубежей альянса, и тем самым улучшить систему командования. Имея новые планы, силы НАТО, должны быть четко прописаны действия, механизм для защиты конкретных союзников и, нести службу в тесном сотрудничестве с национальными вооруженными силами этих стран, для более глубокого изучения местности и инфраструктуры. Предварительно, к 2023 году планируется усилить контингент военнослужащих, порядка 750 тысяч человек, что будет способствовать укреплению обороны на восточном направлении.

Подводя анализ обновленной Стратегии развития войск США на 2025 годы, отмечу что, в ходе Мадридского саммита, страны договорились направить дополнительную военную помощь Украине со всеми поддержками действующей власти. Опять, Столтенберг уточняет что, «страны НАТО выразили готовность обеспечить перевооружение Украины с советского на стандарт Североатлантического альянса и добиться ее оперативной совместимости с альянса». Безусловно, у запада имеются надежды на продолжение занимать данную территорию на перспективу, как стратегический плацдарм, способный объединить многих в деле поддержания западной гегемонии, даже через иные войска, но под контролем США и сил НАТО.

В завершении, хочется отметить, что, весь план Стратегии развития войск США на 2025 годы, предусматривает четкие пункты, где особенно восточный фронт, включая Россию, ожидают затяжное противостояние, так как располагается у границ самой России имея давние планы на реализацию. Единственно что может радовать, так это гибкость западных партнеров в военно-политическом плане, которые хоть как-то уговаривают лидеров стран НАТО ослабить напряжённость на западных и других направлениях, где долгое время, население России (Калининградская область) находилось, по сути, под их влиянием. Разумеется, необходимо учитывать обновленные намерения США на ближайшие 10 лет, и восточный фронт Украина, Белоруссия усиливать боеспособными воинскими частями современным вооружением в эпоху геополитической трансформации мировых элит, где каждый желает реализовать свои интересы на подконтрольной ему территории в современных условиях.






  

org oblg154

 

 

А.Е.Нарежнев


член Правления евразийского института молодежных инициатив

 

 

Современное состояние политической ситуации в геополитическом пространстве, представляющая собой противоборство запада и востока, имеет давнюю историю, которая накопила огромный политический опыт в решении кризисных ситуаций, где главным выступает конструктивизм.

Сегодня, в мировой повестке обсуждения за новый мировой порядок во главе с Россией, по мнению многих экспертов, способная решать глобальные вопросы по установлению порядка. Он давно назревал, начиная с 90-х годов, имея под собой все объективные основания. Мировая элита, желает сегодня перемен в виду смены социально-политических парадигм, которые привнесли в экономику смену капиталистической модели. Она, по сути, трансформировалась, и уже имеет новую окраску для правящего класса в новом составе. Безусловно, находит свое отражение место России в новом мировом порядке с ее огромными потенциалами разных сфер, способная обеспечить и гарантировать необходимую безопасность тем, кто нуждается.

Говоря, о Ближнем Востоке, можно предположить, что элиты желают обновить модель глобального управления в силу его устаревания и колоссальных потерь среди мирового населения. Разумеется, любая модель управления государствами в надгосударственной системе, может существовать в том случае, если ее будут обеспечивать и защищать те, кто в силу своего долга обязан это делать.

Россия, в 2022 году, отлично продемонстрировала многим странам свои возможности в плане отстаивания национальных интересов и интересов на территории Сирии и Украины, в том числе, учитывая интересы правящего клана, как способность выживать, обеспечить других необходимым сырьем, и одновременно прислушаться к мнению элит!

США, как государство уже исчерпала себя по своим возможностям в организации оккупации территории, особенно восточных странам мира. Да, были времена, когда они имели верховенство над многими, теперь та модель глобального управления устарела и не имеет ни каких оснований для продолжения своей деятельности. Именно поэтому, США и их союзники по НАТО, должны понять, что их роль на втором плане в мировой управлении.

Важность нового миррового порядка во главе с Россией, говорит о том, что Ближний Восток исторически близок к российской территории, имеет, не только географические, но и культурно-образовательные, а также, социально-экономические стороны, связанные с Россией.


Необходимо говорить о важности достигнутых переговорах между Россией и Ираном, как стратегическими государствами, в том числе влияющие на ситуацию в Евразийском пространстве современного международного миропорядка. В этой связи предложу несколько пунктов, объективно представляющие интерес:

Первое. Это активное развитие международного транспортного коридора "Север-Юг". Необходимость строительства и введении в эксплуатацию Трансиранский канал, способный обслуживать интересы партнеров в политико-экономическом договоре. Индия делает свою работу, в том числе находя еще, более удобные места для расширения коридоров.

Второе. Увеличение товарооборота и перевода торговли в национальные валюты, позволяющее гарантировать союзникам безопасность в экономическом аспекте. В Иранской бирже запускаются торги парой рубль/риал. По итогам 2021 года товарооборот составил 4 млрд долларов, увеличившись сразу в два раза. Темпы, конечно, хорошие, однако абсолютные цифры ничтожно малы. Потенциал двусторонней торговли можно оценить в 30 млрд долларов. При этом отметим, что она носит несырьевой характер, поскольку ни России, ни Ирану нефть с газом не нужны.

Третье. Газпром и Иранская национальная нефтяная компания (ИННК) подписали меморандум о сотрудничестве на общую сумму в 40 млрддолларов. Речь идёт о разработке газовых месторождений на острове Киш, развитии месторождений Северный и Южный Парс, обмен газом, нефтегазохимическими продуктами, завершение строительства СПГ-заводов и экспортных газопроводов.

Иначе говоря, реализация достигнутых переговоров, позволит решать вопросы во многих сферах жизнедеятельности на межгосударственном уровне. Раз уж Россия обладает технологиями добычи нефти и газа, то Иран, обладает технологиями строительств СПГ и нефтегазохимических заводов, как приоритетные направления в развитии государственной политики и, одновременно опережает другие страны, что естественно делает их конкурентными среди развивающихся стран мира. В этой связи, российско-иранский договор имеет огромное значение в деле обеспечение безопасности и развития на перспективу.

Однако, необходимо также акцентировать внимание на ситуацию с вытеснением США из Ближнего Востока, как конкурента. Они уже не актуальны на сегодняшний день в мировой повестке Востока. Имея множества проблем, связанные со свержением законных правителей, нарушая права человека повсеместно, посеяв разруху в рамках своей доктрины, теории Хаоса, они запомнились многим, как террористы и пособники темных сил. Здесь им, необходимо покинуть территорию, учитывая смену геополитической модели управления в мировой пространстве, тем более Восток, который будет развиваться по новому сценарию геополитических элит, включая лидеров Евразийства. В целом, говоря о развитии и переформатировании Ближнего Востока, хочется отметить, что они будут обращать внимание на развитие Евразийства, как приоритетное направление в глобальной политике. Турция и ряд иных стран солидарных с политикой запада, должны понять, что их роль на скамейке запасных в геополитическом пространстве.

Сегодня, мир меняется быстрее, чем можно подумать. Мы должны понимать, что смена парадигм, позволит установить мир в том виде, который видят его обычные люди. Там, где имеется основа для устойчивого развития, согласно ООН, которое определило на долгосрочную перспективу мир и благополучия населения планеты в целом. Полный отказ от давления, особенно на восточных странах, позволит создать благоприятные условия для их существования, позволяющие адекватно реагировать на негативные проявления с разных позиций. Новый миропорядок, во многом определяет устойчивое развитие многих стран мира, способные обеспечить себя продовольствием, вооружением, современными технологиями, которые будут служить на благо населения, ранее угнетенные в восточных странах мира. Поэтому, переформатирование Ближнего Востока на новую модель глобального управления позволяет рассматривать многие страны востока, как участников по продуктивному и конструктивному переговоры, заинтересованные в мире и согласии по заданной Стратегии, имеющая гуманистический характере и высокую социально-экономическую значимость для развития государств населяющие ближний Восток в целом.

Таким образом, имеется все основания полагать, что смена глобальной модели на Ближнем Востоке, послужит стартом и гарантией во главе с Россией, к понимаю философии мягкого пути, который уже прошла сама Россия, где в конечном счете, были достигнуты положительные результаты работы по решению, прежде всего социально-экономических, технологических, оборонно-технических и т.д. в рамках государственных и межгосударственных программ.









Авторы публикаций

Последние публикации

Последние публикации сайта