Публикации
  • Регистрация

 Самонкин Юрий Сергеевич

Председатель коллегии АНО «Центр Исследований и Развития Евразийства»г. Москва

 

 

Аннотация:  Сегодня идея евразийского союза государств становится политическим мейнстримом. Она обретает конкретные очертания на постсоветском пространстве, наполняется юридическим и экономическим содержанием. Но путь от хорошей идеи к практической реализации был труден и занял почти два десятилетия. Сейчас после создания ЕАЭС, актуальным становится вопрос о формировании Евразийского парламента и его молодёжного крыла. Именно этой тематике посвящена данная публикация.

Ключевые слова: ЕАЭС, Евразийская интеграция, Парламентаризм, Молодёжь, Будущее, Политико-правовые аспекты, Евразийство

Наличие постоянно действующихнаднациональных органов, практически ежедневно занимающихся проблемой евразийской интеграции, - очень важный и своевременный ход. Не секрет, что первое издание Таможенного союза в 90-х гг. было недееспособно во многом из-за отсутствия наднациональных органов контроля. Еще одна очевидная помеха — долгое время наша постсоветская интеграция находилась в каком-то стихийном состоянии. У руководителей новых независимых образований, появившихся на месте бывшего СССР, отсутствовало ясное видениеобщей цели- куда должно двигаться постсоветское пространство. Но после распада Союза в 1991 г. большинство союзных республик не рискнули уйти в свободное плавание и вошли в состав нового образования – СНГ.  Второй момент. Наши страны долгие годы объединяла своеобразная «стратегическая триада»:  единство энергетической инфраструктуры («братство трубы», как его иногда шутливо называют), общность военной инфраструктуры иобщность культурных связей, которую часто недооценивают. Советский Союз был одной из передовых держав того времени, у нас накоплено гигантское количество и документации, и технологий, и культурных достижений на общем межнациональном языке общения – русском. Эти три «кита» какое-то время держали структуру СНГ как единую организацию. Но сейчас эта остаточная связность также подошла к критическому рубежу. Для этого страны-участники приняли 17 договоренностей, выполнение которых создаст условия для формирования Евразийского экономического сообщества. Всего, за пять предстоящих лет наднациональным органам будут переданы 175 национальных полномочий. Прежде всего, Россия, Белоруссия и Казахстан должны будут согласовать макроэкономические показатели своих государств. Так же актуальным становится вопрос, о формировании Международного совещательного, законодательного органа. Главным источником развития Евразийского Союза в целом. Речь, идёт о создании Евразийского парламента его молодёжного крыла. Организация Евразийского Молодежного Парламента (ЕАМП) связана с необходимостью создания условий длявключения молодежив социально-экономическую, политическую и культурную жизнь нашего общества и оказания содействия в формировании осознанной и активнойгражданской позицииу молодежи, проживающей на территории стран СНГ.

Активность молодого поколения на постсоветском пространстве играет ключевую роль в протекающих интеграционных процессах. Необходимо инициировать молодежное взаимодействие на самом высоком уровне для достижения эффективных результатов и поддержания существующей тенденции формирования цивилизационного единства.

По-моему, ЕАМП должен бытьнегосударственной некоммерческой организациейи должен действовать как постоянный общественный совещательный и консультативный орган представителей молодежи  стран ЕАС.

К задачам Евразийского Молодежного Парламента относятся:

- приобретение молодыми гражданами навыков парламентской деятельности и законопроектной работы;

- представление интересов молодежи;

- формирование правовой и политической культуры молодежи;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам  международной молодежной политики.

К полномочиям ЕАМП относятся:

- проведение анализа работы с молодежью в государствах-участниках будущего Евразийского Союза и проблем, существующих в молодежной среде;

- осуществление анализа законопроектов по вопросам  государственной молодежной политики;

- представление в парламенты стран будущего ЕАС предложений по внесению изменений в законодательство в сфере государственной молодежной политики;

- представление в Евразийскую Экономическую Комиссию, а позже, в настоящий Евразийский Парламент, предложений о проведении мероприятий в сфере молодежной политики;

- разработка методических и информационных материалов, содействующих выработке у молодежи активной гражданской позиции.

Евразийский Молодежный Парламент, должен принимать участие в экспертизе управленческих решений и мониторинге их реализации, подготовке рекомендаций органам власти по вопросам молодежной политики, организации и проведении общественных слушаний по значимым для молодежи вопросам.В заключение моей статьи, сразу же возникает неожиданный вопрос: Как и куда нам двигаться дальше?

Любая интеграционная идея заключается, прежде всего, в создании общей зоны торговли, потом – таможенный союз, единое экономическое пространство, потом – экономический союз с выходом на какую-то единицу в смысле валюты, а потом и на валюту. То есть это классический путь, по которому мы и движемся. Зона свободной торговли у нас была, мы Таможенный союз создали, теперь мы создаём Единое экономическое пространство. И, самое главное, нам надо это экономическое пространство запустить во всю мощь, тогда мы подойдём, естественно, кСоюзу.

Из этого мы делаем определённые выводы. Возникает острая необходимость в консолидации наших общих сил по построению и развития Евразийского Молодёжного Парламента и Евразийского Союза в целом. Путём создания рабочих групп, комитетов по изучению данных проблем, как экономического, так и общественно-политического толка! Путём всеобщего экспертного обсуждения и разработки дорожной карты, развития данного проекта. Так как для нас главными критериями являются высокая мотивация, целеустремленность, здоровые амбиции, открытость, общеевразийский патриотизм, внутренняя сила, стойкость, профессионализм.





                         Список Использованной Литературы



1. Геополитика. Информационно-Аналитическое Издание (Тема выпуска Евразийский Союз, выпуск 13). Москва. Кафедра Социологии Международных отношений. Социологического Факультета МГУ им М.В.Ломоносова, 2011

2. Договор о Создании Евразийского Экономического Союза ( Правовая юридическая система Консультант +)  Подписан 29 мая 2014 года в Астане, Казахстане

3. Евразийский Экономический Союз (Вопросы и Ответы. Цифры и факты). Москва 2014

4. В.В. Путин. «Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня» в: «Известия» от 3-го октября 2011 года.

Заострять внимание на происходящем на саммите в Ханчжоу, прошедшим недавно пристально не буду, хочу только проанализировать встречи, которые провёл наш Президент.

Позволю отметить, что саммит был для нашего Лидера очень результативным, итоги встреч и принятые решения в перспективе мы сможем оценить в ближайшее время.

Приступим.

Россия-Китай

Переговоры Владимира Путина и Си Цзиньпиня касались тем безопасности в Тихом океане, усилением роли БРИКС на мировой арене и создание нового банка развития, который будет отличаться от предыдущего тем, что будет инвестировать денежные массы в развитие экономик стран участниц в национальных валютах, без участия доллара и евро.

Что может сказаться на привлекательности доллара в будущем. Такая стратегия поможет членам БРИКС развивать свои экономики без оглядки на Европу. Сам Евросоюз, в этом случае будет стараться укрепить свои позиции в паре Евро-Доллар, попыткой ослабить нац. валюты стран БРИКС. Что предсказуемо и барьеры для таких атак странам БРИКС, нужно разрабатывать совместно.

Развитие и сопряжение экономической программы «Новый Шёлковый путь» и ЕАЭС выходит на новый уровень, отобраны для реализации 10 новых глобальных проектов, которые позволит наладить взаимодействие двух стран в экономике.

Россия-Саудовская Аравия

Переговоры с самым главным членом ОПЕК-Саудовская Аравией, для В.В. Путина имело очень важное значение, поскольку по итогам этой встречи, будет видно, как наши двусторонние отношения повлияют на рост цен на нефть. Переговоры по ценам на нефть и их итог так же повлияют и на экспорт и добычу сырой нефти в США. Что может изменить баланс экспортёров и потребителей газа и нефти в мире.

Страшный сон для США, являются эти переговоры. Поскольку от продаж и распространения оружия по всему миру, США в большой доле зависят и от продажи сырой нефти. Поэтому, только данные статистики о запасах нефти сейчас смогут влиять на стоимость баррелей по отношению к рублю. И будем надеется, что они покажут убыток, что сможет позитивно сказаться на росте курса рубля, в противном случае, рубль ждёт откат до 65-67,5 р. За доллар.

Россия- Франция/Германия

Лидеры Нормандской четверки: Ангела Меркель и Франсуа Олланд, встречались с Путиным по отдельности, и каждая встреча была не такой

продуктивной как раньше. Переговоры по Сирии и Украине, напоминают «заезженную» пластинку. При этом усиливая санкционную политику в отношении России, Европа подталкивает себя семимильными шагами к распаду. Обратите внимание убытки от санкций Германии увеличиваются на 832 млн $ месяц! У Франции убыток несколько мягче, 176,94 миллиона долларов в месяц, это данные отчёта за январь 2014 по июнь 2015 года, причём санкции на продовольственный бизнес повлиял больше, где убытки оцениваются более 55%! И убытки растут с каждым месяцем все больше.

Уже на заднем дворе ЕС, более отчётливо видно желание снять санкции с России, но политической мотивации пока мало, пока в ЕС господствует лобби США и присутствует в огромном количестве войска НАТО.

Россия-Турция

Отношения с Турцией после принесения извинения Эрдоганом в письме Путину и публичных извинений, за действия против нашего самолёта ВКС РФ над территорией Сирии, стали возможными вновь. Но не в таком полном объёме как было раньше. Разрешение на чартерные рейсы в Турцию и открытие торговли — это малая часть сотрудничества от того, что было до произошедшего инцидента.

Стороны собрались обсудить наземную операцию турецких сил в Сирии и возобновление «Турецкого потока». Что дает основание полагать, что охлаждение отношений с США и Евросоюзом с Турцией, это всерьёз и на долго.

Но все же считаю, что по отношению к Турции надо быть осторожным и внимательным, особенно в виду последних событий, после неудавшегося путча.

Россия-США Данная встреча, для Владимира Путина является определяющей развитие отношений России и США в Сирийском конфликте и урегулирования Украинского кризиса. Прогнозирование которых зачастую не возможны.

В Сирии между Россией и США ведется борьба за доминирующую позицию в военной компании против ИГИЛ* и "Фронт Фатх аш-Шам"*. Поскольку Бараку Обаме, как уходящему Президенту США, нужно сохранить лицо как умеющие отстаивать свои интересы. В этом понимание укладывается желание США договариваться с Россией о совместных ударах по террористам в Сирии. Что я считаю трудно и сложно реализуемо для обоих стран.

Украинским кризисом Барак Обама, загнал себя в угол. Граждане США все чаще стали возмущаться действиями на Украине и огромных тратах на русофобию.

Увеличение основного долга США, усиливает нагрузку на государство и ее социальную ответственность, перед своими гражданами. Уже основной долг составляет 19 млрд 511 млн. $. Поэтому внятной и активной политики по Украине, США вести не могут. Даже поставки летального вооружения и списанных старых средств передвижения, говорят нам о том, что конфликт на Украине играет второстепенную роль проводимой политики «сдерживания России».

А также указывает на то, что в будущем «Хозяин» уйдёт из Украины, оставив ее один на один с Европой. Подкрепляет этот факт, то что в Украину более не посылаются ключевые фигуры американского лобби. Поэтому, сделаю вывод. На данном этапе, переговоры носили скорее уточняющий характер, который может в будущем сгладить переговорный процесс с новым президентом США.

Итог
Сам саммит и повышенное внимание к Владимиру Путину показывает, что попытка изоляции России в мире с треском провалилась. Также, что Россия будет переориентировать свой рынок на страны ближнего востока. Что даст развитие странам БРИКС, ЕАЭС. Рынок развивающихся стран, более отрыт для России не только в плане бизнеса, но и науки. Данный вывод подкрепляет желание России и Японии инвестировать в развитие Дальнего востока и города Владивостока, созданием ТОР** сроком инвестированием на 70 лет. Сейчас уже идет выполнение проектов, сумма которых около 5 млрд $.

Посторенние эконмических и политических связей нового формата с Китаем, создание сопряжения «Нового Шёлкового пути» и ЕАЭС, считаю более перспективным на данном этапе, поскольку создает огромное количество рабочих мест в России, Китае, Индии и других стран Центрально Азии. Делает российскую валюту конкурентно способной и из статуса региональной валюты приобретает статус международной. Усиливает международные связи российского бизнеса, что дает конкурентное преимущество над странами Запада.

Все это в ближайшем будущем, надеюсь воплотиться как описано выше, но могу с уверенностью сказать определенно. Что после этого саммита говорить о изоляции России и В.В. Путина, как минимум глупо. Однополярный мир построенный США, трещит по швам и уже дает сбои.

Будущее за развивающимися экономиками стран БРИКС и ЕАЭС и более равноправным и справедливом многополярном мире.

*Террористические организации запрещенные в РФ
**Территория Опережающего Развития



Общественный Представитель по РФ
АНО «Центр Исследований, Сохранения,
Поддержки и Развития Евразийства»
Захаров Дмитрий Андреевич



08.09.2016

Случай с независимым агентством WADA и Спортивным арбитражным судом в Лозанне (CAS), является на мой взгляд продуманной цепочкой травли России на международной арене.

Смотрите сами, победу за победой ВКС РФ одерживают в Сирии, обезвредили украинских диверсантов в Крыму. Ведем успешную внешнюю политику по Донбассу и Приднестровью. Активно отвечаем на все нападки со стороны ЕС и США. И, казалось бы, нет такой проблемы для властей России, которую на международной арене они не могут решить.

Но Олимпиада в Бразилии и информационная война, развязанная против Олимпийской сборной России, а потом и против наших Паралимпийцев, говорит о том, что WADA и его «независимый» доклад Ричарда Х. Макларена, является на данный момент ахиллесовой пятой внешней политики России.

Поскольку причинный вред «независимым» докладом который, так к слову и не был представлен в открытый доступ, трудно оценить сразу. И судя по заявлениям пострадавших спортсменов, тренеров и Олимпийского Комитета России затронет огромную вереницу судеб, что прямо повлияет на состав и спортивные достижения в будущем. Что как раз и показывает досрочное отстранение параолимпийской сборной от зимних игр в 2018 году.

Как известно спортивные достижения в спорте, особенно в командных зачетах любых спортивных состязаниях, показывает индекс здоровья нации, а также невольно влияет на привлекательность и уважение, престиж, влияние в мире.

Этим докладом пытаются сбить и по максимуму и очернить все наши спортивные достижения, свести их на нет. Добившийсь этого, сторонники «независимого» доклада будут жать дальше. Аналогию можно привести с Великой Отечественной Войной. Снос памятников в Прибалтике, показательная порка в судах солдат воевавших в рядах Советской Армии, попытка отмыть и обелить деяния солдат латышских, эстонских, литовских СС. Уличные марши легионеров СС. Возрождение ОУН-УПА на Украине, системное взращивание нового поколения среди молодежи на Украине. Можно продолжать бес-ко-неч-но!

Омерзительно.

И вы еще считаете, что спорт вне политики? Она там присутствует со времен Римской Империи.

На данный момент, действия наших властей показывает, что брошенная перчатка со стороны США под видом «независимого» агентства WADA принята.

И у Олимпийского комитета РФ, теперь нет права на ошибку. Нужно защищать нашу честь. И первый шаг уже сделан. Альтернативные ОИ Игры в России. Достойный ответ. И это думаю только начало. Дальше пойдут: приказы, указы и прямое указание о защите наших спортсменов в будущем от таких прецедентов. На это указывает избрание в МОК* нашу прославленную двукратную чемпионку олимпийских игр Елену Исинбаеву.

Наша задача на данный момент всеми силами добиваться публикации «независимого» доклада, что прямо укажет на его ангажированность и прямой политический заказ, как иракская «пробирка» К. Пауэлла в СБ ООН. Тем самым, мы быстрее сможем снять обвинения с наших олимпийцев и восстановить их заслуги. В дальнейшем, нужно мотивировать Олимпийский Комитет РФ и сборную на преодоление политико-административных барьеров, которые будут ставить нам, чтоб мы быстро не могли вернуться на спортивную мировую арену.

 

Я желаю удачи всем спортсменам и Олимпийцам, тренерам и Олимпийскому комитету удачи и победы! У нас все получится!

WADA Будет разбита, победа будет за нами!



*Международный Олимпийский Комитет





Общественный Представитель по РФ

АНО «Центр Исследований, Сохранения,

Поддержки и Развития Евразийства»

Захаров Дмитрий Андреевич

Отстранение российской параолимпийской сборной от участия в олимпиаде в Рио, считаю личной пощёчиной, а также всей стране от WADA и CAS, ангажировано-политическим решением, пролоббированным США. Ввиду этих событий, я не хочу оставаться в стороне. Хочу заявить о своей позиции и донести до каждого человека (особенно в США), а также WADA и CAS.
Я Гражданин Российской Федерации, готов отстаивать честь страны, ее территориальную целостность, государственный строй, историю, культуру и социально-правовые нормы, в том числе семейные ценности.
Я против нагнетания истерии и травли наших спортсменов и в первую очередь параолимпийцев. Готов отстаивать свою позицию и мнение на публичных площадках и прениях против оппонентов.
Если кто – то не понимает русского языка, готов лично обсудить этот вопрос тет-а-тет по-мужски, в особенности это касается представителей WADA и CAS.

Шутки шутками, но считаю справедливым, для выяснений отношений с такими организациями как WADA и CAS следуют пригнать все лучшие танковые бригады ОДКБ, для быстрого выяснения отношений. На мой взгляд такая справедливость устроит всех, кто пострадал от действий WADA и CAS.

P.S.
Напомню ВСЕМ, кто не хочет слышать с первого раза.
«Если Русский человек чувствует, что он прав то он не победим!» В.В. Путин





Общественный Представитель по РФ
АНО «Центр Исследований, Сохранения,
Поддержки и Развития Евразийства»
Захаров Дмитрий Андреевич

Последние публикации

Последние публикации сайта